В апреле 2012 года Новосибирский Муниципальный банк определил победителей традиционного конкурса «Клиент года», проводимого в рамках празднования Дня рождения банка


Статус «Клиент года» банк присваивает компаниям, которые не только успешно развивают свой бизнес, сотрудничая с банком в качестве деловых партнеров, но и вносят значительный вклад в экономическое и социальное развитие города и области. В год «совершеннолетия» банка в рамках конкурса была введена специальная номинация для клиентов, работающих с банком в течение длительного времени, - «Вместе 18 лет».

Победители конкурса «Клиент года» Новосибирского Муниципального банка определены в шести номинациях:

«Лидер корпоративного кредитования» — холдинговая компания ХК ОАО «НЭВЗ-Союз»; ЗАО Медицинский центр «Авиценна».

«Клиент-открытие года» - Новосибирская государственная филармония, ООО «АТОН», Городская поликлиника № 1, ОАО «Управляющая компания  «Промышленно-логистический парк».

«Лидер банковских продуктов» - ООО «МК-Электросетьстрой», ОАО «Строймеханизация»; муниципальное предприятие «Новосибирская аптечная сеть».

«Лидер внешнеэкономической деятельности» - ООО «Эльбрус», ООО «Сибпрестиж», ООО «Авиатехснаб».

«Лидер зарплатного проекта»  - ООО ТК «Алекон», МБУ города Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка», ФБУ УпК ГУФСИН России по Новосибирской области.

«Вместе 18 лет» - ООО «Инвестор», Межрегиональная общественная организация - реабилитационный клуб «Сибирский оптималист», ОАО Научно-техническая фирма «МЕДТЕХНИКА».

Сергей Сабенин, заместитель генерального директора ОАО Новосибирский Муниципальный банк, поблагодарил руководителей организаций-победителей и выразил надежду на продолжение эффективного делового сотрудничества. «В банке обслуживаются более 15 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и наша цель - установление долгосрочных партнерских отношений с каждым из них, - подчеркнул Сергей Сабенин. - Мы предлагаем корпоративным клиентам большой спектр современных финансовых продуктов и услуг, постоянно совершенствуем свои программы и готовы и впредь откликаться на потребности предприятий и организаций города и максимально учитывать их пожелания».

Получая награду, Александр Данильсон, директор межрегионального общественного объединения «Реабилитационный клуб «Сибирский оптималист», одного из первых клиентов Новосибирского Муниципального банка, отметил: «Обслуживание в банке всегда было на высоте, а такого рода внимание подтверждает, что банк действительно ценит своих клиентов».

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку