Статус «Клиент года» банк присваивает компаниям, которые не только успешно развивают свой бизнес, сотрудничая с банком в качестве деловых партнеров, но и вносят значительный вклад в экономическое и социальное развитие города и области. В год «совершеннолетия» банка в рамках конкурса была введена специальная номинация для клиентов, работающих с банком в течение длительного времени, - «Вместе 18 лет».
Победители конкурса «Клиент года» Новосибирского Муниципального банка определены в шести номинациях:
«Лидер корпоративного кредитования» — холдинговая компания ХК ОАО «НЭВЗ-Союз»; ЗАО Медицинский центр «Авиценна».
«Клиент-открытие года» - Новосибирская государственная филармония, ООО «АТОН», Городская поликлиника № 1, ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк».
«Лидер банковских продуктов» - ООО «МК-Электросетьстрой», ОАО «Строймеханизация»; муниципальное предприятие «Новосибирская аптечная сеть».
«Лидер внешнеэкономической деятельности» - ООО «Эльбрус», ООО «Сибпрестиж», ООО «Авиатехснаб».
«Лидер зарплатного проекта» - ООО ТК «Алекон», МБУ города Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка», ФБУ УпК ГУФСИН России по Новосибирской области.
«Вместе 18 лет» - ООО «Инвестор», Межрегиональная общественная организация - реабилитационный клуб «Сибирский оптималист», ОАО Научно-техническая фирма «МЕДТЕХНИКА».
Сергей Сабенин, заместитель генерального директора ОАО Новосибирский Муниципальный банк, поблагодарил руководителей организаций-победителей и выразил надежду на продолжение эффективного делового сотрудничества. «В банке обслуживаются более 15 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и наша цель - установление долгосрочных партнерских отношений с каждым из них, - подчеркнул Сергей Сабенин. - Мы предлагаем корпоративным клиентам большой спектр современных финансовых продуктов и услуг, постоянно совершенствуем свои программы и готовы и впредь откликаться на потребности предприятий и организаций города и максимально учитывать их пожелания».
Получая награду, Александр Данильсон, директор межрегионального общественного объединения «Реабилитационный клуб «Сибирский оптималист», одного из первых клиентов Новосибирского Муниципального банка, отметил: «Обслуживание в банке всегда было на высоте, а такого рода внимание подтверждает, что банк действительно ценит своих клиентов».