В 2014 году число жителей Центральной России, использующих онлайн-сервис R-Connect Райффайзенбанка, выросло на 131%

В 2014 году жители Центральной России стали намного активнее пользоваться интернет-банкингом. Об этом говорят данные исследования популярности дистанционных банковских сервисов, которое Райффайзенбанк провел среди своих клиентов.

 
   

Число активных клиентов интернет-банка R-Connect за прошлый год выросло на 131%, количество проведённых транзакций увеличилось на 88,5%, а сумма транзакций в месяц на одного клиента регионального центра «Центральный» стала больше на 69% по сравнению с данными за аналогичный период 2013 года.

Напомним, в конце 2013 года R-Connect был визуально обновлен, а в 2014 году значительно расширился его функционал — теперь к стандартным опциям, таким как доступ к информации по счетам и совершение платежей и переводов со счетов, добавились новые возможности — открытие счетов в рублях и иностранной валюте, перевод денежных средств с карты Райффайзенбанка на карты других российских банков, накопительный счет с возможностью управления и специальными бонусами при достижении заданной суммы,  полноценная работа с шаблонами, а также сервис учета личных расходов. Кроме того, подключить R-Connect или сменить пароль для входа в систему можно буквально за несколько минут в любом банкомате Райффайзенбанка.

«Итоги 2014 года говорят о том, что интернет-банкинг становится всё более востребован среди наших клиентов, которые внимательно относятся к своему времени и которым важно получать качественный сервис на дистанционной основе», — прокомментировал Шухрат Собиров, директор регионального центра «Центральный» Райффайзенбанка.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку