«Проведённые изменения символизируют новый этап не только в нашей работе, но и в развитии отечественной индустрии privatebanking. Частный банк является ровесником российского фондового рынка, и мы стали свидетелями его трансформации. То, что было конкурентным преимуществом несколько лет назад, сейчас кажется само собой разумеющимся», – говорит Ольга Дегтярева, Главный исполнительный директор УРАЛСИБ| PrivateBank, – «Несколько семей являются нашими клиентами уже в четвертом поколении. На их примере мы видим, как меняются приоритеты в управлении благосостоянием, цели и тактика. И мы меняемся вместе с ними. Поэтому проведённый нами ребрендинг стал следствием рыночной эволюции».
Новый фирменный стиль УРАЛСИБ | PrivateBank соответствует стремлению заботиться о благосостоянии клиента. Графические элементы и цветовая гамма созвучны мировым брендам рынка privatebanking, что отражает глобальный подход к предоставлению финансовых и нефинансовых услуг.
«Ключевой принцип нашей работы отражен в слогане «Видеть суть вещей». Это значит, что наш приоритет не сиюминутные задачи, а построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами и их семьями», – добавляет Ольга Дегтярева.
Начиная с апреля, официальный сайт Частного банка будет находиться по адресу www.private-bank.ru. Основными площадками для рекламной кампании, посвященной ребрендингу, станут деловые СМИ – как печатные, так и интернет-издания.
«В своей работе мы всегда стремимся к достижению синергетического эффекта. Преобразования, проводимые в рамках частного банковского бизнеса, несомненно, позитивно скажутся на деятельности Финансовой корпорации, став ценным вкладом в достижение общего успеха», – говорит Андрей Успенский, Вице-президент ФК «УРАЛСИБ».
«Ребрендинг – это важный шаг в развитии любой компании. Новое название как нельзя лучше отражаетсвязь известного и уважаемого бренда УРАЛСИБ, которому в этом году исполняется 25 лет, и понятной для состоятельных клиентов системы индивидуального обслуживания Privatebank. Уверен, что в таком сочетании новый бренд сможет лучше использовать свои преимущества вработе с привилегированными клиентами», – комментирует Илкка Салонен, Председатель Правления ОАО «УРАЛСИБ».