Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

УРАЛСИБ | Банк 121» официально объявил о ребрендинге

«УРАЛСИБ | Банк 121» официально объявил о ребрендинге – на смену прежнему наименованию пришло «УРАЛСИБ | Privatebank». Преобразования связаны с выбором новой маркетинговой стратегии и не ограничиваются именем и корпоративным стилем.

«Проведённые изменения символизируют новый этап не только в нашей работе, но и в развитии отечественной индустрии privatebanking. Частный банк является ровесником российского фондового рынка, и мы стали свидетелями его трансформации. То, что было конкурентным преимуществом несколько лет назад, сейчас кажется само собой разумеющимся», – говорит Ольга Дегтярева, Главный исполнительный директор УРАЛСИБ| PrivateBank, – «Несколько семей являются нашими клиентами уже в четвертом поколении. На их примере мы видим, как меняются приоритеты в управлении благосостоянием, цели и тактика. И мы меняемся вместе с ними. Поэтому проведённый нами ребрендинг стал следствием рыночной эволюции».

Новый фирменный стиль УРАЛСИБ | PrivateBank соответствует стремлению заботиться о благосостоянии клиента. Графические элементы и цветовая гамма созвучны мировым брендам рынка privatebanking, что отражает глобальный подход к предоставлению финансовых и нефинансовых услуг.

«Ключевой принцип нашей работы отражен в слогане «Видеть суть вещей». Это значит, что наш приоритет не сиюминутные задачи, а построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами и их семьями», – добавляет Ольга Дегтярева.

Начиная с апреля, официальный сайт Частного банка будет находиться по адресу www.private-bank.ru. Основными площадками для рекламной кампании, посвященной ребрендингу, станут деловые СМИ – как печатные, так и интернет-издания.

«В своей работе мы всегда стремимся к достижению синергетического эффекта. Преобразования, проводимые в рамках частного банковского бизнеса, несомненно, позитивно скажутся на деятельности Финансовой корпорации, став ценным вкладом в достижение общего успеха», – говорит Андрей Успенский, Вице-президент ФК «УРАЛСИБ».

«Ребрендинг – это важный шаг в развитии любой компании. Новое название как нельзя лучше отражаетсвязь известного и уважаемого бренда УРАЛСИБ, которому в этом году исполняется 25 лет, и понятной для состоятельных клиентов системы индивидуального обслуживания Privatebank. Уверен, что в таком сочетании новый бренд сможет лучше использовать свои преимущества вработе с привилегированными клиентами», – комментирует Илкка Салонен, Председатель Правления ОАО «УРАЛСИБ».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку