«Мы работаем над повышением качества сервиса: упрощаем процесс получения кредита, увеличиваем скорость принятия решения по заявке. Применяя новые технологии обработки данных о клиентах, мы можем предугадывать спрос на заемные средства. Мы применяем гибкий подход к потребностям наших клиентов – для одного в приоритете может быть низкая ставка, а для другого – крупная сумма, поэтому мы дифференцируем продукт и выдаем кредит с условиями, которые подходят конкретному человеку. Это позволяет нам сохранять свою долю рынка», — рассказала Любовь Торопицына, управляющий директор центра развития потребительского кредитования УБРиР.
Отметим, что год к году на 11% вырос средний срок, на который клиенты берут кредиты, и в третьем квартале составил 3 года и 1 месяц.
Заполнить анкету на кредит можно на сайте УБРиР, а также в мобильном приложении и в интернет-банке. Решение по заявке принимается в течение 5 минут.