Новый сервис Тинькофф Бизнеса создан, чтобы помочь компаниям, которые сталкиваются с необходимостью распределять денежные потоки или формировать резервы на непредвиденные ситуации. Обычно компании открывают несколько дополнительных счетов, например: «Рабочий», «На аренду», «Фонд НЗ», «Копилка налогов 6%», «Прибыль 25%». После каждого поступления денег от контрагентов им приходится рассчитывать суммы для распределения по допсчетам и совершать переводы.
Бизнес-копилка решает эту проблему и экономит время и трудозатраты: она позволяет удобно распределять доходы, не надо вручную переводить на разные счета, запоминать, сколько и куда перевести. Достаточно один раз настроить сервис, и дальше отчисления идут автоматически. Для каждой цели можно открыть отдельную копилку.
Бизнес-копилкой можно пользоваться без ограничений: с нее можно совершать платежи, отправить деньги на депозит или моментально перевести обратно на основной счет.
Компания может бесплатно открыть любое количество копилок. В сумме на них можно переводить до 100% дохода компании. Деньги в копилку автоматически перечисляются с платежей клиентов, поступлений с торгового и интернет-эквайринга, процентов с депозита или процента на остаток по счету.
Федор Бухаров, вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнес:
«Грамотное управление финансовыми потоками – задача не из легких, предпринимателю нужно держать в голове тысячи дел и оплачивать сотни счетов. Часто оказывается так, что внезапно нужно что-то оплатить, например, налоги, – а свободных денег нет. Чтобы бизнесу было легче справляться с такими ситуациями, мы разработали сервис, который позволяет автоматически откладывать деньги на любые цели и тем самым экономит силы и время предпринимателей, оставляя их на развитие бизнеса».
16 декабря 2024 года