Тинькофф и ЛУКОЙЛ выпустили кобрендовые карты для автомобилистов

Тинькофф и ЛУКОЙЛ, одна из крупнейших топливных компаний России, выпустили кобрендовые дебетовые и кредитные карты для автовладельцев. С их помощью можно копить баллы с ежедневных покупок и компенсировать ими любые операции на сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

Держатели карт ЛУКОЙЛ-Тинькофф будут получать кэшбэк в виде баллов с каждых потраченных по карте 100 рублей (по программе лояльности «Заправься выгодой»), а также дополнительные бонусы от экосистемы Тинькофф.

За операции на автозаправочных станциях ЛУКОЙЛ (оплата топлива или покупка в магазине АЗС) клиенту будет начисляться до 400 баллов за покупку, за оплату в кафе и ресторанах — до 200 баллов, а также 100 баллов за любые траты с карты. При покупке полисов в Тинькофф Страховании клиенты смогут получить повышенный кэшбэк в 2000 баллов за каждые потраченные 100 рублей стоимости полиса.

Накопленные баллы можно потратить на оплату топлива и товаров из магазинов на АЗС «ЛУКОЙЛ» из расчета 100 баллов = 1 рубль. Для этого нужно  зарегистрировать карту в программе лояльности «Заправься выгодой». 

Также клиентам по картам ЛУКОЙЛ-Тинькофф будут доступны:

  • До 3,5% годовых на остаток по дебетовым картам;
  • Кредитный лимит до 700 000 рублей для кредитных карт;
  • До 6% кэшбэка баллами за покупки через Тинькофф Путешествия;
  • Дополнительный кэшбэк баллами до 30% через специальные предложения партнеров Тинькофф;
  • Клиентская поддержка 24/7 без праздников и выходных по телефону, через чат в личном кабинете и мобильном приложении Тинькофф.

Стоимость ежемесячного обслуживания дебетовых карт ЛУКОЙЛ-Тинькофф — от 0 рублей в месяц, кредитных — 990 рублей в год.

Александр Бро, вице-президент, руководитель управления партнерских программ Тинькофф:

«Мы всегда находимся в поиске новых сервисов, партнеров и решений, которые смогут упростить повседневную жизнь наших клиентов. ЛУКОЙЛ – один из лидеров топливного рынка как по качеству топлива, так и по обслуживанию на АЗС. Поэтому сотрудничество с компанией – это отличная возможность дать нашим клиентам-автомобилистам самое нужное — хороший кэшбэк на топливо и много преимуществ от Тинькофф».

Алексей Филиппов, генеральный директор «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ»):

«Сервисы кешбэка – это востребованная функция среди автовладельцев. Зарабатывать баллы на заправку, не меняя своего обычного поведения, - выгодная стратегия. Она позволяет существенно экономить расходы на топливо и товары на АЗС».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку