Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

The Economic Observer признало Альфа-Банк технологическим лидером мирового уровня

Журнал The Economic Observer ежегодно вручает международную премию – за достижения в бизнесе и финтехе. И только что Альфа-Банк был признан лучшим в номинации "Технологический лидер мирового уровня" (World-Class Technology Leadership Award).

Эксперты авторитетного китайского медиа отметили технологические достижения российской кредитной организации. По их мнению, как лидер отрасли Альфа-Банк успешно проводит цифровую трансформацию с помощью передовых решений и инноваций.

Альфа-Банк использует искусственный интеллект для создания ИИ-ассистентов и сервисных платформ, которые могут реагировать на потребности клиентов в режиме реального времени и предоставлять индивидуальные финансовые решения.

Например, служба поддержки клиентов может быстро и точно отвечать на запросы клиентов, помогать клиентам решать проблемы и повышать эффективность обслуживания клиентов. Еще один важный аспект – анализ больших данных, благодаря чему Альфа-Банк может получить глубокое представление о том, что необходимо клиенту.

"Уже третий раз за последние несколько месяцев наш банк получает признание в Китае. Награда за технологическое лидерство мирового класса – важное достижение не только для Альфа-Банка, а для всей российской финансовой сферы. Российские технологии развиваются и занимают ведущие позиции в мировом масштабе. Я горжусь тем, что мы являемся частью этого прогресса", – поделился Владимир Верхошинский, глава Альфа-Банка.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку