Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Ассоциация кредитных организаций Тюменской области проинформировала своих членов о мерах предосторожности во время пандемии коронавируса

В связи с поступающими вопросами от граждан о проводимых профилактических мероприятиях в кредитных организациях Ассоциация кредитных организаций Тюменской области убедительно просит организациям следовать рекомендациям, разработанным Правительством РФ, Банком России, Роспотребнадзором и Правительством Тюменской области в части соблюдении профилактических мер предосторожности при обслуживании/взаимодействии с клиентами в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19). 

Ассоциация кредитных организаций Тюменской области дополнительно рекомендует:

  1. проводить комплексные мероприятия по дезинфекции мест обслуживания клиентов и мест общего доступа;

  2. регулярно проводить профилактическую санитарную обработку банкоматов и терминалов, особенно тех, что расположены вне офисов;

  3. по – возможности, организовать удаленное взаимодействие с клиентами, тем самым снизив количество и время физического присутствия клиентов в операционных залах;

  4. разместить в местах обслуживания клиентов объявления о необходимости соблюдения дистанции не менее чем 1,5 метра между клиентами, а также о необходимости ношения масок и минимизации контактов между людьми во время посещения офисов;

  5.  организовать обслуживание клиентов с максимальным соблюдением мер предосторожности сотрудниками кредитных организаций, в частности, обязательное ношение масок, регулярное проветривание помещений, обработка рук антибактериальными средствами, соблюдение личной гигиены и т.д.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку