Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Стартовала новая рекламная кампания банка DeltaCredit

Крупнейший специализированный ипотечный банк страны запускает новую рекламную кампанию. В ней DeltaCredit отходит от традиционных образов, которые обычно используют, продвигая ипотеку: картинки домов, семей и ключей от квартиры. При этом Банк сознательно не стал рекламировать процентные ставки, т.к. в данный момент у всех банков они примерно на одном уровне.

Многие банки, пытаясь привлечь клиента, не считают нужным донести до него, насколько ипотека ответственное дело, в котором есть масса нюансов. При этом на рынке относительно не много кредитных учреждений, которые до конца разбираются в этом продукте. А те сверхнизкие ставки, которые многие выносят на свои билборды, на проверку оказываются доступны очень ограниченному кругу лиц. Поэтому главным для клиента становится сейчас качество обслуживания  и компетентность ипотечных специалистов. Это умение грамотно проконсультировать заемщика, понимать его потребности, подобрать ему именно такую программу, которая бы была для него удобна и наилучшим образом решала его жилищный вопрос. И в этом плане специализированный ипотечный банк имеет заметную фору перед универсальным, в котором ипотека является далеко не единственным кредитным продуктом, и зачастую не самым важным для его бизнеса.

В качестве образа, который доносит эту мысль до сознания клиентов, было решено использовать народные пословицы и поговорки, переведенные в ракурс ипотечной темы. Поскольку народная мудрость, накопленная многовековым опытом нашего народа, охватывает практически все стороны жизни человека, имеет емкое и красочное выражение, то она прекрасно подходит для выражения основной мысли рекламной кампании DeltaCredit.

Сергей Озеров, председатель правления: «Мы хотели донести до нашего клиента, что выбирая ипотеку, он, по сути, выбирает себе делового партнера на 10, 15, а то и 20 лет. С выдачей кредитных денег и покупкой квартиры его отношения с банком не заканчиваются, поэтому становится особенно важным тот сервис, который ему оказывают на протяжении всего этого времени, и компетентность ипотечного специалиста банка».

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку