Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Справочная служба Совкомбанка в топ-10 колл-центров финансового сектора страны

 
Единый информационный центр Совкомбанка признан одним из лучших контакт-центров финансового сектора России.
В ходе проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) исследования по технологии mystery caller была оценена работа 80 колл-центров крупнейших потребительских банков и страховых компаний. В каждый контакт-центр было сделано порядка 40 распределенных по времени суток и дням недели звонков.

«Тайные звонящие» учитывали два основных критерия работы колл-центра – это доступность (как долго приходится ждать соединения с оператором) и качество обработки звонка (грамотность и культура речи оператора, демонстрация внимания, побуждение к следующему звонку или визиту в банк, уровень компетенции сотрудника).

И по доступности, и по качеству работы Справочная служба Совкомбанка получила высшие рейтинги, суммарно набрав 2,30 балла, что соответствует 6-7 позиции рейтинга контактных центров TOP-20 по обслуживанию клиентов в финансовом секторе.
Отметим, что Единый информационный центр Банка (8-800-100-000-6) был организован в январе 2009 года. Сегодня 63 сотрудника контакт-центра Совкомбанка 24 часа в сутки принимают и обрабатывают звонки со всех регионов России.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку