Единый информационный центр Совкомбанка признан одним из лучших контакт-центров финансового сектора России.
В ходе проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) исследования по технологии mystery caller была оценена работа 80 колл-центров крупнейших потребительских банков и страховых компаний. В каждый контакт-центр было сделано порядка 40 распределенных по времени суток и дням недели звонков.
«Тайные звонящие» учитывали два основных критерия работы колл-центра – это доступность (как долго приходится ждать соединения с оператором) и качество обработки звонка (грамотность и культура речи оператора, демонстрация внимания, побуждение к следующему звонку или визиту в банк, уровень компетенции сотрудника).
И по доступности, и по качеству работы Справочная служба Совкомбанка получила высшие рейтинги, суммарно набрав 2,30 балла, что соответствует 6-7 позиции рейтинга контактных центров TOP-20 по обслуживанию клиентов в финансовом секторе.
Отметим, что Единый информационный центр Банка (8-800-100-000-6) был организован в январе 2009 года. Сегодня 63 сотрудника контакт-центра Совкомбанка 24 часа в сутки принимают и обрабатывают звонки со всех регионов России.