Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Совкомбанк стал лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Финансовая грамотность и открытость»

Проекты Совкомбанка в области клиентского сервиса победили в номинации «Финансовая грамотность и открытость» XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Награда вручена за развитие портала «СовкомИдея» и «Клуба амбассадоров», направленных на поддержку и консультирование клиентов по банковским продуктам.

Премия проводится ежегодно и отмечает наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

«Приятно осознавать, что наши проекты в области клиентского сервиса и финансовой грамотности получили высокую оценку уважаемых экспертов. Сегодня на социальном онлайн-портале «СовкомИдея» зарегистрировано более 10 тыс. пользователей и 1,5 тыс. идей, которые находят развитие в наших бизнес-процессах. Члены «Клуба амбассадоров» активно помогают пользователям на 10 внешних интернет площадках повышать свою финансовую грамотность и решать сотни повседневных финансовых задач. Мы непрерывно работаем над повышением качества обслуживания и рассчитываем продемонстрировать не менее значимые результаты в будущем», ­— рассказал руководитель департамента клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» Илья Радаев.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку