Баллы, полученные за сданное в фандоматы и боксы Ecoplatform вторсырье (пластиковые бутылки, алюминиевые банки и ненужный текстиль), пользователь сможет обменять на бонусные баллы на карте рассрочки «Халва». Их можно перевести в рубли.
Проект направлен на популяризацию культуры раздельного сбора отходов среди россиян и поддержку экоинициатив клиентов банка. Это первая подобная коллаборация в российской банковской отрасли.
Новые пользователи «Халвы» смогут оформить карту с балансом до 1000 баллов. Те, кто уже пользуется картой, получат возможность обменять баллы на кэшбэк. Чтобы пополнить баланс, нужно зарегистрироваться в мобильном приложении Ecoplatform и сдать вторсырье в одном из фандоматов и боксов компании. За каждую сданную бутылку пользователю начисляется 10 бонусов, а за один килограмм одежды – 250 бонусов.
Новый проект стал продолжением сотрудничества «Совкомбанка» и Ecoplatform, стартовавшего в 2023 году. За год партнеры установили в удобных для пользователей локациях — например, жилых комплексах и учебных заведениях — порядка 40 фандоматов, которые приняли более 500 000 пластиковых бутылок и алюминиевых банок. «Совкомбанк» не только развивает финансовую грамотность клиентов, но и поощряет их полезные привычки. В партнерстве с Ecoplatform мы объединяем усилия, чтобы формировать культуру ответственного потребления и подчеркивать важность переработки вторичных отходов. Теперь пополнить свой бюджет можно с помощью полезных привычек», — прокомментировала управляющий директор Совкомбанка Анна Камбулова.
Сдать вторсырье можно в одном из 800 фандоматов Ecoplatform, расположенных на территории всей России. Собранная тара сортируется и поступает на переработку и дальнейшее производство новых товаров: упаковки, бутылок, одежды, обуви, запчастей, строительных материалов, посуды.
«Мы стремимся к тому, чтобы технологии простой и быстрой сортировки отходов были доступными и выгодными. Это становится возможным в том числе благодаря нашим партнерам, таким как Совкомбанк, который, помимо развития сети фандоматов, оказывает влияние на мотивацию пользователей, популяризируя включение экопривычек в свою повседневную жизнь», — рассказал Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.