Смоленский Банк опубликовал годовой отчет за 2012 год

Смоленский Банк опубликовал годовой отчет за 2012 год, где продемонстрировал динамичный рост по ключевым финансовым показателям, а также прогрессивные изменения по основным приоритетным направлениям бизнеса.

Собственный капитал ОАО «Смоленский Банк» по итогам 2012 года увеличился на 40%, составив в отчетном году 3 245 млн рублей. Чистые активы Банка выросли на 36% и достигли 27 млрд. рублей. Объем вкладов физических лиц вырос на 60%, а объем привлеченных корпоративных ресурсов увеличился на 25%.

В августе 2012 года произошла реорганизация ООО КБ «Смоленский Банк» в ОАО «Смоленский Банк», что стало важным шагом в процессе объединения банков-участников Банковской группы «Смоленский Банк».

В ноябре 2012 года Национальное рейтинговое агентство подтвердило индивидуальный рейтинг кредитоспособности Смоленского Банка на уровне «А» (высокая кредитоспособность, второй уровень) с позитивным прогнозом.

В 2012 году Банк активно совершенствовал условия по обслуживанию физических и юридических лиц по всему спектру услуг, благодаря чему была значительно увеличена клиентская база, как в частном, так и корпоративном секторе.

Одним из важнейших достижений в минувшем году стал существенный прирост клиентов благодаря привлекательным предложениям по кредитным программам. Размер общего кредитного портфеля Банка по итогам года превысил 22 млрд рублей - рост на 35% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Большое внимание уделялось разработке нововведений и созданию комфортных условий при использовании банковских карт. Новинкой отчетного года стали неэмбоссированные банковские карты VISA Electron Unembossed, основными преимуществами которых являются моментальное оформление, отсутствие годовой комиссии за обслуживание, автоматическое подключение системы Интернет-банкинга. По итогам года общее количество клиентов-держателей банковских карт составило 29 082, что на 40% больше, чем в предыдущем периоде.

В течение всего года проводилась конструктивная работа по совершенствованию системы Интернет-банкинга Смоленского Банка «СБPayWell». Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания за отчетный год увеличилось на 29%.

Также Банк продемонстрировал активные темпы расширения собственной сети. За 2012 год в Смоленском и Московском регионах было открыто более 20 дополнительных и sm@ll-офисов, а также установлено более 450 банкоматов и терминалов Банка.

На протяжении всего года Смоленский Банк участвовал в профильных финансовых рейтингах, неоднократно занимая лидирующие позиции. Также Банк сохранил высокие позиции в рейтинге наиболее привлекательных банков-работодателей.

В 2013 году Смоленский Банк продолжает расширение филиальной сети, внедрение продуктов и услуг нового формата, совершенствование сервиса дистанционного банковского обслуживания и привлечения корпоративных и частных клиентов на привлекательных условиях.

«Связаны с успехом» - это не только привлекательное название для годового отчета Смоленского Банка, но и объективная реальность, подтверждаемая сильными показателями за период. – Отмечает Павел Шитов, председатель Совета директоров, управляющий Московским филиалом Смоленского Банка. - Для нас 2012 год стал не только юбилейным, но и довольно насыщенным на позитивные внешние и внутренние события, и мы рассматриваем его как, своего рода, качественно новый этап в своей истории. Безусловно, это открывает большие перспективы для дальнейшего развития Банка, и позволяет нам ставить перед собой еще более амбициозные задачи».

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку