Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Российские педагоги смогут бесплатно пройти курс по искусственному интеллекту для запуска технологических кружков для подростков

Стартовал приём заявок от педагогов на участие в новом сезоне проекта «ИИ старт», цель которого — запуск технологических кружков по искусственному интеллекту в образовательных организациях.

В ходе проекта «ИИ старт» педагоги, заинтересованные в запуске кружка по искусственному интеллекту, могут пройти бесплатное обучение на курсе повышения квалификации «Искусственный интеллект: теория и методика обучения в основной и старшей школе», где научатся преподавать подросткам основы программирования и машинного обучения, язык Python, анализ данных и т. д. Проект реализуется Академией искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

По окончании обучения педагоги получают удостоверение установленного образца от Московского городского педагогического университета (МГПУ), экспертную и информационную поддержку при запуске кружка по ИИ, а в дальнейшем смогут претендовать на получение грантовой поддержки.

Фонд в лице Академии ИИ предоставляет материалы для запуска кружка, программу занятий и осуществляет поддержку педагогов после завершения обучения в Сообществе педагогов, а все запущенные кружки наносятся на карту на сайте Академии ИИ для привлечения школьников к обучению.

В 2025 году запланированы 3 потока обучения для педагогов:

·         25 февраля – 15 мая

·         24 марта – 6 июня

·         21 июля – 10 сентября

Выбрать подходящий поток обучения и подать заявку можно до 17 февраля 2025 года на сайте Академии искусственного интеллекта.

Проект «ИИ Старт» реализуется с 2022 года. В 2024 году заявки подали 930 педагогов из 81 региона РФ, а также из Беларуси и Казахстана. Запущено 106 кружков, в которых обучается более 1600 детей. Всего за время реализации проекта запущено 234 кружка.

По итогам реализации проекта в 2024 году педагоги отметили высокий уровень предоставляемых материалов и доступность программы обучения для любого уровня знаний.

Станислав Фокин, методист Регионального центра выявления и поддержки одарённых детей Ивановской области «Солярис», участник проекта «ИИ Старт» 2024 года: «Контент, предоставленный для ведения кружка, получил высокую оценку как со стороны педагогов, так и со стороны детей. Благодаря этим материалам удалось достичь значительных успехов. Например, один из учеников стал победителем Национальной технической олимпиады Junior в направлении "Технологии и Искусственный интеллект", а другой успешно участвует в этой олимпиаде и разработал проект в рамках программы "Сириус.ИИ". Кроме того, по материалам курса была организована трёхдневная интенсивная смена, в рамках которой дети создали дорожные карты своих проектов и получили базовые знания об использовании искусственного интеллекта, а также о базовых моделях классификации и регрессии. Это подтверждает эффективность предоставленных материалов и их способность вдохновлять молодёжь на творческие и научные достижения. Дети, участвующие в программе, оставили множество положительных отзывов. Они отмечают, что материалы понятны, интересны и вдохновляют на создание собственных проектов. Даже участники интенсивной смены выразили желание продолжить обучение и углубить свои знания в области искусственного интеллекта».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку