Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Россельхозбанк предоставил полномочия по пролонгациям кредитов филиалам на Дальнем Востоке

Россельхозбанк делегировал филиалам, работающим в дальневосточных регионах, особые полномочия по пролонгации кредитов заемщикам, пострадавшим от паводковой ситуации.

В соответствии с решением Правления ОАО «Россельхозбанк» Амурский, Еврейский, Приморский и Хабаровский филиалы Банка теперь могут самостоятельно пролонгировать срок уплаты задолженности по процентам и комиссиям, а также сроки погашения суммы основного долга. Полномочия филиалов распространяются на кредиты клиентов юридических и физических лиц, пострадавших от наводнений.

Решение Правления Банка направлено на увеличение оперативности принятия решений по реструктуризации долгов предприятий и населения, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

ОАО «Россельхозбанк» последовательно реализует план мероприятий по поддержке пострадавших жителей и предприятий дальневосточных регионов. Основными задачами Банка в этом направлении являются минимизация ущерба клиентов, попавших в зону чрезвычайной ситуации, и оказание всесторонней поддержки, включающей оперативное консультирование по горячим линиям, пересмотр условий кредитования и благотворительную помощь.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку