С этой целью в 2014 году будет открыто более 100 новых точек, в том числе офисы самообслуживания и мобильные офисы, 20 региональных подразделений улучшат свое месторасположение и создадут более комфортные условия для обслуживания клиентов, неэффективные точки продаж будут закрыты с сохранением присутствия Банка на данных территориях в новых, обеспечивающих более эффективную работу, форматах.
Банк расширяет линейку форматов присутствия, делая основной акцент на применение легких и мини форматов. Применение данных форматов позволит обеспечить дифференцированное распределение функций, исходя из реальных потребностей локальных рынков, и эффективное функционирование Банка в сельских территориях. На территориях, где нет возможности обеспечить эффективную работу стационарной точки продаж, Банк будет использовать такие форматы присутствия, как мобильный банковский офис, офисы самообслуживания, сеть уполномоченных представителей. Кроме того, будут активно развиваться дистанционные каналы обслуживания.
За годы успешной работы Россельхозбанк закрепил за собой статус крупнейшего универсального банка федерального значения. Банк продолжит работать в этом направлении, предлагая своим клиентам универсальные услуги в розничном, корпоративном, инвестиционном и международном сегментах.
22 сентября 2021 года