Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Росгосстрах Банк ввел функцию предоставления кредитной истории

Годом ранее данная опция была предложена пользователям Интернет-Банка кредитной организации.

В сентябре текущего года  у клиентов Росгосстрах Банка появилась возможность получить информацию о своей кредитной истории в Национальном бюро кредитных историй.  Запросить кредитную историю можно в офисах банка. Сообщается, что информация доступна в течение 3-5 минут после оформления запроса.

Кредитная история включает в себя данные о наличии исполненных и действующих кредитных обязательств, развернутые сведения об их своевременном погашении, а также информацию о том, какие кредиторы запрашивали кредитную историю клиента.

«С учетом текущей макроэкономической ситуации и минимизации своих рисков данные кредитной истории изучаются банками все более тщательно и играют все более значимую роль в оценке платежеспособности клиента, - отметил директор департамента розничного бизнеса Росгосстрах Банка Андрей Борискин. 

«Значимость кредитной истории, действительно, растет, и для ее владельца появляется все больше стимулов для того, чтобы, как минимум, контролировать внесение записей в кредитную историю, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Прежде всего, это важно для понимания, на основании чего кредитные организации будут принимать те или иные решения. Обладая этим представлением, гражданин может самостоятельно оценивать свои возможности в получении заемных средств: какой кредит будет доступен, а в каком - отказано. Кроме того, знакомство с кредитной историей даст возможность обнаружить ошибочные записи, которые иногда случаются. Поэтому контроль своей кредитной истории рекомендуется проводить регулярно – 2-3 раза в год, а для активных заемщиков – даже чаще».

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку