Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Решения BSS по биометрической речевой аналитике на Excellence in Customer Contacts

На конференции были представлены преимущества, особенности и уникальность биометрической речевой аналитики от BSS.

В Москве 22 и 23 июня прошла конференция «Передовой Опыт Контактных Центров – Excellence in Customer Contacts». Мероприятие, организованное сообществом профессионалов Call Center Guru, собрало руководителей и специалистов крупнейших контакт-центров России и СНГ. BSS, платиновый партнер мероприятия, принял участие в деловой и выставочной программе.

Мероприятие проходило в офлайн- и онлайн-формате. Представители компаний, эксперты и вендоры делились своими проектами и кейсами автоматизации дистанционного взаимодействия с клиентами.

Руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания Юрий Ледаков рассказал участникам конференции про преимущества, особенности и уникальность биометрической речевой аналитики от BSS. В частности отмечалось, что все продукты и решения от компании BSS – собственная отечественная разработка, ориентированная на удовлетворение потребностей бизнеса клиентов.

В числе преимуществ биометрии, работающей совместно с аналитикой, представитель BSS отмечал: повышение безопасности транзакций, выявление мошеннических схем, сокращение времени обработки обращений за счет фоновой авторизации и верификации, повышение удовлетворенности клиентов, возможность таргетирования запросов.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку