Райффайзенбанк запускает новый сервис для предпринимателей

С 17 февраля Райффайзенбанк запускает новый сервис, с помощью которого любой начинающий бизнесмен за 15 минут может сформировать пакет документов для регистрации своего ИП или ООО. Клиент получает пошаговую инструкцию о том, как заполнять документы и какие действия предпринять после распечатки документов.

Для того чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти на специальный сайт, ввести свои данные и сформировать пакет документов для последующей подачи в налоговую инспекцию. Сервис оснащен всплывающими подсказками и помогает узнать свой ИНН, выбрать код ОКВЭД и оптимальную систему налогообложения. Он доступен на всех видах устройств: ноутбуках, ПК, iPhone, iPad и других. Предоставление услуги осуществляется совместно с компанией «Мое Дело», которая дает клиентам значительные скидки на услуги онлайн-бухгалтерии.

«Мы знаем, с какими трудностями сталкиваются владельцы бизнеса, особенно на первых этапах. С помощью нового сервиса мы стараемся максимально упросить первые шаги для компаний – за 10 – 15 минут можно не только оформить необходимый пакет документов для регистрации фирмы и открытия расчетного счета, но и узнать контакты налоговой инспекции, а также получить подробную инструкцию по дальнейшим действиям», - отметил Роман Зильбер, начальник управления по работе с малым и микро бизнесом, ЗАО «Райффайзенбанк».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку