По итогам работы в 2014 году банк признан одним из лучших сразу в четырех номинациях: «Лучший результат эффективного управления рисками (операции с использованием карт внутри страны)», «Лучший результат эффективного управления рисками (операции с использованием карт за пределами страны)», «Минимальное время ответа на авторизационные запросы» и «Наименьшее количество входящих возвратов платежа к общему объему платежей (эквайринг)».
«В развитии бизнеса пластиковых карт нам всегда крайне важно соблюдать баланс между безопасностью проведения всех операций по картам и оперативным оказанием услуг нашим клиентам. Мы признательны, что большая работа коллег, направленная на совершенствование системы обслуживания банковских карт, в очередной раз отмечена международной компанией Visa», - отмечает Наталья Воеводина, руководитель операционного управления Райффайзенбанка.
Ежегодно компания Visa награждает эмитентов пластиковых карт, эквайеров и процессинговые компании за особые достижения во всех странах присутствия Visa. Все номинанты оцениваются по количественным и качественным показателям.
Награды Service Quality Awards подтверждают высокое качество работы процессинговых центров, отмечают большую долю успешных транзакций, эффективную работу операционных подразделений, обеспечивающих предотвращение мошеннических операций и защиту интересов держателей банковских карт при проведении претензионной работы.
Награду «Лучший результат эффективного управления рисками» получают компании, способные контролировать убытки, связанные с мошенническими операциями по картам Visa, применяя максимально эффективные инструменты. Также она подтверждает эффективную работу по формированию стратегии в области обслуживания операций по банковским картам.