Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

ПСБ, используя речевые технологии BSS, первым на рынке предоставил бизнесу возможность оплаты счетов в мессенджере

Платежный функционал стал следующим шагом развития чат-бота ПСБ, реализованного на платформе Digital2Speech.

ПСБ на базе омниканальной диалоговой системы Digital2Speech запустил в пилотном режиме уникальный сервис для предпринимателей, позволяющий выставлять и оплачивать счета в мессенджере Telegram.

Чат-бот, созданный на основе технологий BSS c использованием нейронных сетей и машинного обучения, автоматически распознает счет и предлагает клиенту заполненное платежное поручение. Клиенту остается только подтвердить операцию смс-кодом. Безопасность операции обеспечивается двухфакторной авторизацией и облачной электронной подписью. 

Использованные при разработке чат-бота ПСБ речевые технологии BSS входят в Единый реестр отечественного ПО. Они, в частности, позволяют распознать намерение клиента, сокращая количество шагов в диалоге клиента с ботом.

Обслуживание клиентов в автоматическом режиме, без обращения к другим системам банка и помощи сотрудников банка, существенно ускорило обработку обращений и снизило нагрузку на операторов контакт-центра.

«ПСБ продолжает развивать сервис чат-банка - мы уже реализовали более 20 консультационных сценариев, востребованных клиентами, и ожидаем удвоить их количество в течение месяца. Теперь предпринимателям доступен платежный функционал в привычном канале общения. Мы научили наш чат-бот выставлять и оплачивать счета, что существенно упрощает ежедневные рутинные процессы при ведении бизнеса. Клиенты ПСБ, которые уже воспользовались сервисом, отмечают простоту использования и удобство проведение платежей. В дальнейшем мы планируем внедрить сервис и в другие популярные мессенджеры», - отметил Александр Чернощекин, старший вице-президент - директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.

«Развитие чат-бота ПСБ идет по пути внедрения наиболее востребованных бизнес-клиентами банка функций. Наши технологии позволяют гибко, быстро и с высокой эффективностью реализовать необходимые возможности. Уверен, что наши речевые технологии позволят и банку, и его клиентам успешно развивать свой бизнес», - прокомментировал генеральный директор BSS Георгий Кравченко.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку