ПСБ, используя речевые технологии BSS, первым на рынке предоставил бизнесу возможность оплаты счетов в мессенджере

Платежный функционал стал следующим шагом развития чат-бота ПСБ, реализованного на платформе Digital2Speech.

ПСБ на базе омниканальной диалоговой системы Digital2Speech запустил в пилотном режиме уникальный сервис для предпринимателей, позволяющий выставлять и оплачивать счета в мессенджере Telegram.

Чат-бот, созданный на основе технологий BSS c использованием нейронных сетей и машинного обучения, автоматически распознает счет и предлагает клиенту заполненное платежное поручение. Клиенту остается только подтвердить операцию смс-кодом. Безопасность операции обеспечивается двухфакторной авторизацией и облачной электронной подписью. 

Использованные при разработке чат-бота ПСБ речевые технологии BSS входят в Единый реестр отечественного ПО. Они, в частности, позволяют распознать намерение клиента, сокращая количество шагов в диалоге клиента с ботом.

Обслуживание клиентов в автоматическом режиме, без обращения к другим системам банка и помощи сотрудников банка, существенно ускорило обработку обращений и снизило нагрузку на операторов контакт-центра.

«ПСБ продолжает развивать сервис чат-банка - мы уже реализовали более 20 консультационных сценариев, востребованных клиентами, и ожидаем удвоить их количество в течение месяца. Теперь предпринимателям доступен платежный функционал в привычном канале общения. Мы научили наш чат-бот выставлять и оплачивать счета, что существенно упрощает ежедневные рутинные процессы при ведении бизнеса. Клиенты ПСБ, которые уже воспользовались сервисом, отмечают простоту использования и удобство проведение платежей. В дальнейшем мы планируем внедрить сервис и в другие популярные мессенджеры», - отметил Александр Чернощекин, старший вице-президент - директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.

«Развитие чат-бота ПСБ идет по пути внедрения наиболее востребованных бизнес-клиентами банка функций. Наши технологии позволяют гибко, быстро и с высокой эффективностью реализовать необходимые возможности. Уверен, что наши речевые технологии позволят и банку, и его клиентам успешно развивать свой бизнес», - прокомментировал генеральный директор BSS Георгий Кравченко.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку