Ханты-Мансийский банк провел ряд обучающих семинаров для сотрудников филиалов организации. В частности, специалисты практиковались в работе с VIP-клиентами, а также обсудили вопросы развития сети обслуживания банковских карт. Как отметила начальник отдела индивидуального комплексного обслуживания клиентов организации Марина Корепанова, на семинаре были рассмотрены особенности политики конфиденциальности при работе с VIP-клиентами, реализации специализированных программ, а также совершенствования продуктовой линейки и технологий обслуживания.
«Для нашего банка это важное направление, в том числе, в имиджевом плане. Надо понимать, что VIP-банкинг, услуга достаточно эксклюзивная, которая строится на индивидуальном подходе. Поэтому считаю, что наши специалисты должны владеть самыми глубокими знаниями всех банковских продуктов и технологий. Только используя методику персонифицированного подхода к каждому клиенту, мы можем обеспечить качественный сервис», - сообщила М. Корепанова.
Также в учебном центре организации прошли тренинги, мастер-классы, моделирующие ситуации по ведению переговоров с представителями торгово-сервисных предприятий.
Как сообщил начальник отдела эквайринга Управления розничного бизнеса и платежных систем банка Виталий Брикунов, в течение двух дней велась активная работа по разработке взаимодействия с клиентами, поиску креативных подходов к продаже данных услуг.
«Происходил обмен мнениями и идеями, способствующими дальнейшему развитию эквайринга, ведь это направление бизнеса на сегодняшний день, является одним из приоритетных. Естественно, что для реализации наших обширных планов, которые предполагают увеличение в течение года сети обслуживания карт на 30%, необходим грамотно подготовленный и обученный персонал. Недостаточно знать о продукте всё, необходимо еще уметь правильно объяснить потенциальным клиентам все плюсы эквайринга, выгоду, которую получает предприятие от использования POS-терминального оборудования. Ведь именно за безналичными расчетами будущее», – отметил Виталий Брикунов.