Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

ОТП банк провел исследование среди заемщиков

ОТП банк провел исследование среди своих клиентов, воспользовавшихся кредитным  предложением банка в торговых точках. Об этом сообщается на сайте банка.

С учетом масштабов данного вида кредитования, объем обращений, связанных с обслуживанием кредитов, является серьезной нагрузкой для контакт-центра и отделений Банка. Целью исследования стало определение потенциала новых технологий, в том числе с использованием мобильных устройств, для работы с данной категорией заемщиков и внедрения альтернативных каналов обслуживания.

Исследование проводилось в течение двух месяцев, в нем приняло участие более 700 респондентов. По демографическому профилю среди респондентов преобладают женщины – 60%, средний возраст – 38 лет, образование – среднее и среднее специальное.

43,9% опрошенных ответили, что пользуются мобильным интернетом с телефона/смартфона, 62,1% – из дома через стационарный компьютер или ноутбук, 25% имеют доступ к интернету на рабочем месте. В целом используют интернет 71% POS-клиентов. Смартфоны есть у 43,4% участников опроса, а среди их владельцев много пользователей мобильного интернета формата 3G – 62% из них пользуются интернетом с мобильного телефона практически в ежедневном режиме.

Наиболее популярные приложения – мобильные версии социальных сетей, их используют 66% владельцев смартфонов. Далее идут различные почтовые программы, интернет-месседжеры, GPS-навигаторы, ресурсы для скачивания музыки, игры. Любопытно, что приложения для считывания QR-кодов знакомы лишь каждому десятому респонденту. Только 15,5% участников опроса сказали, что вообще не пользуются приложениями, а используют телефон исключительно для звонков и смс.

Алексей Казаков, начальник управления электронного банкинга ОТП Банка: «Полученные результаты позволяют сделать вывод о достаточно высокой доле пользователей смартфонов и мобильных приложений среди данной категории заемщиков. Кроме того, опрос показал, что финансовые приложения также в  значительной степени востребован – ими пользуется порядка 30% респондентов. Данные относительно уровня проникновения интернета и частоты его использования оказались несколько выше ожидаемых, что позволяет сделать вывод о высоком потенциале использования новых технологий и методов клиентских коммуникаций с целью снижения частоты обращений в контактный центр и отделения Банка».

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку