Решение о ребрендинге стало логичным шагом после подписания в декабре 2008 года сделки по приобретению Nordea 17,7% акций Оргрэсбанка у двух управляющих акционеров и ЕБРР. Переход на новое название планируется осуществить в сентябре текущего года в Москве и до конца года во всех 15 регионах присутствия банка. Соответствующие изменения будут внесены в Устав банка.
В рамках ребрендинга будут переоформлены все офисы банка, заменена необходимая внешняя и внутренняя документация, сайт банка, все клиенты, частные лица и компании, получат соответствующие уведомления о точных сроках смены наименования. Оргрэсбанк не будет разрабатывать свой собственный новый фирменный стиль, а заимствует его у материнского банка, подчеркивая тем самым свою полную интеграцию в Группу Nordea. Логотипом банка Nordea во всех странах присутствия является изображение паруса, которое символизирует движение вперед.
«Планы по ребрендингу начали формироваться еще в 2007 году, когда была завершена сделка по приобретению Группой Nordea 75,01% акций Оргрэсбанка. За два года работы в составе Группы в банке были сделаны все необходимые изменения, которые позволили нам полностью соответствовать стандартам Nordea. Мы укрепили свои позиции на рынке крупнейших корпоративных клиентов, наши активы за год выросли более чем в два раза до 170,8 млрд. рублей, банк вдвое увеличил филиальную сеть. Мы сохранили лучшие традиции нашей работы с клиентами и привнесли опыт и возможности новых акционеров», - отметил председатель правления Оргрэсбанка Игорь Коган.
«С российским рынком у Nordea связаны серьезные и амбициозные планы, это весьма перспективный рынок. За прошедший год, несмотря на кризис, темпы роста нашего бизнеса в России превысили прогнозные показатели. Nordea сегодня имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы расширять бизнес на российском рынке», - считает Томас Некмар, исполнительный вице-президент, глава подразделения New European Markets Nordea Bank.