Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Олег in da house: ассистент Тинькофф появился в голосовой соцсети ClubHouse

Тинькофф встроил своего ассистента Олега в голосовую соцсеть ClubHouse.  Это первый случай интеграции голосового помощника и технологий синтеза и распознавания речи в этой социальной сети.

Голосовой ассистент Олег будет функционировать в сети в качестве полноценного пользователя. Он сможет дать модераторам комнат дополнительные возможности для общения с пользователями ClubHouse и модерирования дискуссий, благодаря своим навыкам распознавания и синтеза речи в режиме реального времени (технологии Tinkoff VoiceKit).

Например, Олег сможет заходить в комнаты, слушать выступления спикеров, расшифровывать речь в режиме реального времени и вести текстовые трансляции в свой телеграм-канал «Олег в Клабхаузе».  Также Олег может выступать в роли модератора комнат в ClubHouse, озвучивать вопросы спикеров, напоминать о тайминге и регламенте и т.д.

Первую трансляцию с текстовой расшифровкой Олег провел из комнаты Тинькофф Инвестиций 11 марта, в которой транслировался конференц-звонок топ-менеджеров группы Тинькофф во главе с Оливером Хьюзом с журналистами и инвесторами. Комната была посвящена обсуждению финансовых результатов и рекордной прибыли группы за 2020-й год.

Павел Калайдин, Директор по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф:

«Сейчас команда голосового ассистента Олега экспериментирует с разными пользовательскими сценариями в Клабхаусе, в которых наши технологии могут быть полезными создателям комнат или интересными слушателям.

Мы уже протестировали возможность расшифровывать аудиозвонки в текст в режиме реального времени в собственный телеграм-канал и успешно ее опробовали на примере комнаты про финансовые результаты группы Тинькофф за 2020-й год.

Олег может также помочь создателям комнат и модераторам дискуссий, когда у слушателей нет возможности задать вопрос голосом — например, слишком шумно или не хочется перебивать спикера. Для таких случаев мы разрабатываем интерфейс для приёма вопросов через чат с Олегом в Телеграме: аудитория присылает ему вопросы, которые он зачитает с идеальным произношением и по желанию сохранит приватность автора вопроса.

В продолжении распознавания коллективного голосового общения встает вопрос в суммаризации информации. Бывает нелегко воспринимать междометия, слова-паразиты, некоторую несвязность предложений, когда читаешь даже хорошо распознанную стенограмму. Поэтому мы исследуем возможности очищения текста и выявления сути сказанного, чтобы текстовая транскрипция была более читаемой и короткой.

Мы будем рады совместным экспериментам с сообществами в голосовой соцсети, чтобы ассистент стал помощником контент-мейкеров и слушателей».

По вопросам использования ассистента Олега в ClubHouse можно обращаться на media@tinkoff.ru.

Ассистент Олег основан на технологиях распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.

Речевые технологии Tinkoff VoiceKit — это глубокие нейросетевые модели для синтеза и распознавания речи, которые в течение последних лет разрабатывались в Тинькофф в рамках стратегии AI First и которые также использовались для создания Олега — первого в мире финансового голосового помощника собственной разработки.

Технология Tinkoff VoiceKit может использоваться, например, для:

  • Создания собственных голосовых помощников;
  • Создания роботов для автоматизации работы колл-центра;
  • Быстрой записи аудиокниг, озвучки и редактирования видеороликов;
  • Построения системы речевой аналитики по транскрибированным текстам — например, в колл-центрах для контроля работы операторов;
  • Создания приложений для людей с ограниченными возможностями;
  • Транскрибирования любых звуковых записей публичных выступлений;
  • Поисковой оптимизации и полнотекстовому поиску по аудио и видеозаписям.

Заявку на подключение Tinkoff VoiceKit можно оставить на http://voicekit.tinkoff.ru.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку