«Развитие сегмента «средний бизнес» сегодня является одним из приоритетов в работе корпоративного бизнеса, – отметила Оксана Панченко, руководитель дирекции обслуживания и финансирования корпоративных клиентов, член правления ЗАО «Райффайзенбанк». - Клиенты этого сегмента ценят наши сильные стороны: высокое качество обслуживания и индивидуальный подход. Для банка в целом средний бизнес - еще одна возможность диверсифицировать портфель».
Количество клиентов — компаний с выручкой от 320 млн до 3 млрд рублей в год — превысило 3500. Отраслевая структура кредитного портфеля среднего бизнеса не претерпела существенных изменений в 2013 году: в основном сегмент представлен предприятиями из таких растущих отраслей, как оптово-розничная торговля, производство товаров повседневного спроса, сфера услуг.
Сегодня банк активно работает с компаниями среднего бизнеса более чем в 40 городах по всей стране.
Кроме традиционных кредитных продуктов (овердрафт без ежемесячного погашения и гибкие инвестиционные кредиты) в 2013 году банк концентрировался на продаже гарантийных и аккредитивных продуктов. Объем бизнеса по документарным инструментам увеличился до 4 млрд рублей, что на 65,4% превышает аналогичный показатель конца 2012 года.
«Столь впечатляющий рост показателей в прошлом году был обусловлен расширением клиентской базы в регионах присутствия банка и существенным улучшением качества и скорости внутренних процессов, - прокомментировал Дмитрий Харин, начальник управления по работе с предприятиями среднего бизнеса ЗАО «Райффайзенбанк». – Мы постоянно совершенствуем наши продукты и услуги, оставаясь конкурентными в ценообразовании, что отмечают наши клиенты».