Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Новый сайт Альфа-Банка занял первое место среди digital-проектов 2014-2015 года в рейтинге Тэглайна

Новый сайт Альфа-Банка назвали выдающимся digital-проектом 2014-2015 года. К такому выводу пришли эксперты крупнейшего аналитического агентства Тэглайн в ходе ежегодного исследования российского рынка digital production.

Рейтинг Топ-100 digital production (веб-студий, веб-продакшнов) России выпускается в десятый раз, является единственным исследованием в своем роде и пользуется широкой популярностью в профессиональной среде.

Обновленный интернет-сайт Альфа-Банка, реализованный «Студией Артемия Лебедева», был запущен 1 апреля 2015 года. Новый сайт, не похожий ни на один из существующих банковских сайтов, сразу привлек внимание экспертов и клиентов. Они высоко оценили яркий и нестандартный дизайн портала и, главное, принципиально новую логику и философию сайта: система навигации исходит из потребностей клиента, которому сайт предлагает конкретные решения его задач. На сайте нет сложной банковской терминологии, архитектура разделов и страниц выстроена на основании того, как обычный пользователь ищет информацию и каким категориями мыслит.

«Мы стремимся сделать мир финансов проще и удобнее — эта главная идея обновленного сайта. Результаты независимого исследования, как и награда, в очередной раз подтверждают, что мы на верном пути», - комментирует Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку