Окончание прошлого года характеризовалось нарастанием влияния финансового кризиса, во многих банках наблюдалось сокращение клиентской базы. Муниципальному банку удалось не только сохранить, но и увеличить число своих «электронных» клиентов, продемонстрировав высокий уровень решения задачи по переводу юридических лиц на дистанционное обслуживание.
Переход на качественное обслуживание в системе Интернет-банкинга Муниципальный банк обеспечивает клиентам за счет использования современных информационных технологий удаленного управления банковскими счетами, а также поддержки одного из авторитетных участников рынка инновационных финансовых сервисов – процессингового центра Faktura.ru.
Выгодные условия подключения услуг «Интернет-Банк» и «Клиент-Банк» и постоянное совершенствование своих предложений с учетом меняющегося спроса позволяют Новосибирскому Муниципальному банку достигать высоких показателей в сфере корпоративного обслуживания клиентов в условиях нестабильной экономической ситуации.