Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Новосибирский Муниципальный банк предоставил именной грант школьнику

 

Новосибирский Муниципальный банк предоставил именной образовательный грант одному из победителей региональной программы «Ранняя подготовка инновационных кадров», выступив ее партнером. 

Программа «Ранняя подготовка инновационных кадров» в рамках городской целевой программы «Развитие наукоемкого производства и инноваций в промышленности города Новосибирска до 2020 г.» реализуется Городским центром проектного творчества с 2008 г. при поддержке Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска, а также Департамента образования, спорта и молодежной политики. В 2012 г. площадкой для проведения конкурса стал Новосибирский химико-технологический колледж им. Д. И. Менделеева.

Отборочный конкурс-игра среди школьников 5-8 классов состоялся в г. Новосибирске в конце сентября. Победителями и лауреатами, получившими право на участие в программе «Ранняя подготовка инновационных кадров» за счет средств городского бюджета, стали 12 школьников г. Новосибирска. Еще одному победителю в номинации «Нестандартное мышление» — Кириллу Назарову, ученику лицея № 113, именной грант на обучение в течение трех лет  предоставил Новосибирский Муниципальный банк.

Победителям отборочного конкурса-игры предстоит в течение трех лет ежегодно встречаться на интенсивных проектных сессиях, первая состоится уже в октябре 2012 г.

Анастасия Обижаева, заместитель начальника Отдела зарплатных проектов ОАО Новосибирский Муниципальный банк, от имени всего коллектива поздравила победителя, вручила ему именной Сертификат и пожелала успехов: «В современном мире интеллект, знания и способность их применять ценятся особенно высоко. Поддержка талантливой молодежи и образовательных проектов, направленных на подрастающее поколение, – в традициях Новосибирского Муниципального банка, для нас очень важно, чтобы будущее города оказалось в хороших руках. Кирилл учится в восьмом классе химико-биологического профиля и мечтает сделать Новосибирск более благоприятным городом с точки зрения экологии. Уверены, у него все получится!»

Программа «Ранняя подготовка инновационных кадров» основана на использовании особенной педагогической НооГен-технологии (от греч. «нооген» — «рождающий разум»), нацеленной не на подачу детям знаний в готовом виде, а на развитие логики и интуиции, стремления самостоятельного поиска и анализа информации, формирование индивидуального стиля мышления. Сложнейшие, парадоксальные задачи решаются школьниками командно с помощью синтеза творчества и игры, создания альтернативных моделей мира, позволяющих отойти от шаблонов и стереотипов. Результатом такого обучения становится комплексная подготовка инновационно мыслящих людей, способных на смелые и нестандартные решения и создание нового.

История применения НооГен-технологии в качестве дополнительной образовательной методики насчитывает более 20 лет, в проектах уже участвовали несколько тысяч детей из разных городов России.


Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку