Для того чтобы воспользоваться услугой, клиенту нужно зайти на сайт и указать необходимую информацию. Затем сервис автоматически проверит правильность указанных сведений и подготовит документы в соответствии с законодательством РФ. Пакет документов автоматически формируется в машиночитаемом формате с двумерным штрих-кодом и проходит проверку по официальным справочникам ФНС. Процесс заполнения не вызовет сложностей, поскольку сопровождается подсказками и элементами контроля данных, что минимизирует возможность возникновения ошибок.
Далее, следуя инструкциям, пользователю требуется скачать и распечатать документы, а затем подать их в налоговую инспекцию. Следующим этапом регистрации является бесплатное открытие расчетного счета в МДМ Банке и подключение к системе дистанционного обслуживания клиентов.
Максим Лукьянович, вице-президент, руководитель дирекции корпоративного бизнеса ОАО «МДМ Банк»: «Многим начинающим предпринимателям одним из самых трудных и непонятных шагов для запуска своего бизнеса кажется именно регистрация компании. Мы хотим им в этом помочь, запустив специальный сервис, который быстро и понятно сформирует необходимый для регистрации пакет документов. Теперь этот процесс не представляет собой сложную и дорогостоящую процедуру: по большому счету необходим только комплект офисного оборудования».
Алексей Петров, директор по продукту и сооснователь интернет-бухгалтерии «Моё дело»: «Мы всегда старались упростить жизнь малому бизнесу, создавали платные и бесплатные сервисы, проводили обучение и вебинары, консультировали и отстаивали интересы в различных ведомствах. Но самое главное — мы всегда слушали предпринимателей и старались откликаться на их потребности. МДМ Банк всегда был любим нашими пользователями, и запуск сервиса регистрации ИП и ООО совместно с МДМ Банком — это только первый шаг к будущим совместным проектам и интеграциям».
Новый сервис доступен на всех видах устройств: ноутбуках, ПК, iPhone, iPad и других.