«Кубань Кредит» переходит на безбумажные технологии с сервисом Nopaper Office

Банк «Кубань Кредит» завершил первый этап перехода на электронный документооборот с частными клиентами. Уже сейчас большинство документов можно подписать в офисах Банка при помощи электронного планшета. В бумажном виде для подписи остается только договор на банковское обслуживание.

Нововведение стало возможным благодаря технологии Nopaper Office. Она позволяет моментально создавать мобильную электронную подпись клиента с сохранением в безопасности сведений о нем. Сервис встроен в банковскую инфраструктуру: специалист КБ «Кубань Кредит» идентифицирует физическое лицо, вводит его данные в учетную систему и выпускает персонифицированную электронную подпись. Клиент авторизуется по уникальному коду, после чего может сразу подписывать документы в онлайн-режиме. Необходимо отметить, что «Кубань Кредит» первым в РФ реализовал «цифровое» подписание частным клиентом акта признания ключа.

Переход на безбумажные технологии даст Банку возможность улучшить клиентский сервис, оптимизировать хранение документов в электронном формате, а также снизить затраты на бумагу, логистику, ведение архивов и обслуживание оргтехники.

На втором этапе Nopaper Office будет интегрирован в систему дистанционного банковского обслуживания и масштабирован на все внутрибанковские процессы. В результате специалисты и клиенты Банка смогут подписывать документы на своих мобильных устройствах.

– Внедрение безбумажного обслуживания – это очередной механизм Банка «Кубань Кредит» по совершенствованию работы с частными клиентами, – отметил руководитель Департамента информационных технологий Максим Гречихо. – Сервис Nopaper значительно упростит процесс обслуживания, сделает его более комфортным и безопасным. С другой стороны сокращение использования бумаги позволит Банку оптимизировать затраты и, что важно, будет служить сохранению лесного фонда страны.

– Сегодня большинство банковских операций доступны в цифровых каналах, – отметила сооснователь сервиса Nopaper Дарья Верестникова. – Однако обслуживание клиентов и предоставление новых продуктов зачастую осуществляются традиционными способами. То есть в офисах и с использованием значительного количества бумажных документов. «Кубань Кредит» одним из первых принял решение перевести эти процессы в формат digital. Мы рады, что Банк с системой Nopaper совершает качественный шаг вперед в плане клиентского сервиса и автоматизации своей деятельности. В тоже время переход к безбумажным технологиям – это вклад кредитной организации в дело сохранения природных ресурсов.

 Nopaper Office

Сервис электронного документооборота с клиентами банка со встроенной технологией мобильной подписи. Позволяет оформить электронную подпись и подписывать документы через мобильное приложение – удаленно и без посещения удостоверяющего центра. При этом бесшовно встраивается в рабочую среду менеджера банка (фронт-офис) и позволяет работать с документами с компьютера, и отправлять на подпись клиенту прямо в мобильное или планшетное приложение.

Совместное решение резидентов Сколково – компаний Abanking и SafeTech.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку