Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Криштиану Роналду станет лицом рекламной кампании банковской группы «Открытие» в рамках чемпионата мира

Лучший футболист 2013 года и самый узнаваемый игрок планеты снялся в роликах «Открытия», которые будут транслироваться в рамках матчей чемпионата мира по футболу.

Турнир пройдет в Бразилии с 12 июня по 13 июля 2014 г. Реклама «Открытия» будет демонстрироваться несколько раз в течение каждой игры, что позволит максимально широко охватить целевую аудиторию и тем самым повысить узнаваемость бренда. Ролики озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин.

«Соглашение с Криштиану Роналду предусматривает эксклюзивное использование его образа на территории России, - подчеркнул член правления ФК «Открытие» Алексей Карахан. – Сделанный нами выбор главного героя кампании не случаен: из всех современных футболистов Криштиану Роналду, пожалуй, наиболее полно воплощает понятия «яркость» и «качество», которые являются базовыми ценностями бренда «Открытие».

«Рекламный контракт с «Открытием» - мой первый опыт сотрудничества с российской компанией, подчеркнул Криштиану Роналду. – Участие в этом проекте очень волнительно для меня, ведь именно в Москве я впервые выиграл Лигу чемпионов. Мне нравится слоган компании: «В жизни всегда есть место открытию». Думаю, он хорошо отражает то, с чем профессиональный футболист сталкивается на протяжении всей своей карьеры. Важно постоянно открывать для себя что-то новое – это позволяет тебе всегда быть нацеленным на победу».

Рекламная кампания в рамках ЧМ – первый этап сотрудничества между «Открытием» и Роналду, направленный на продвижение бренда «Открытие». Контракт предусматривает активности в других коммуникационных каналах, включая интернет, радио, наружную рекламу и  полиграфическую продукцию.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку