Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Компания «Сеть партнерств» при поддержке Газпромбанка выпустила бета-версию новой российской экосистемы

При поддержке Газпромбанка 26 июля состоялся релиз бета-версии первой в России экосистемы продуктов и услуг, основанной на принципах равноценного партнерства. Будущих клиентов компании «Сеть партнерств», объединившей под своим брендом эксклюзивный продуктовый ряд, ждет возможность оформить подписку «Огонь», которая позволит воспользоваться специальными предложениями от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

«Сервис подписки «Огонь» – это принципиально новое решение как для бизнеса, так и для розничных клиентов. Мы в Газпромбанке не раз задумывались о создании своей экосистемы, однако привычная для российского рынка модель их формирования входила в противоречие с нашими ценностями. Мы верим в то, что правильное направление развития таких систем заключается прежде всего в создании взаимовыгодных партнерств, в рамках которых выгоду получают клиенты каждого из участников. Именно поэтому мы так гордимся тем, что в России появилась компания, готовая перевернуть игру. Это новое предложение для рынка, и мы готовы идти в авангарде, развивая ценностное предложение «Сети партнерств» во всех направлениях», — прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.

«Ни один сервис подписок не закрывает полностью потребности значительной части опрошенных нами пользователей. Люди готовы рассматривать новые предложения, в том числе они ищут альтернативу централизованным экосистемам. Мы уверены, что подписка на постоянные специальные предложения от разных лидеров рынка, а не одной группы компаний, найдет свою аудиторию. Выбранная нами партнерская модель работы показала свою эффективность на корейском и малазийском рынках. Я верю, что она хорошо сработает и в России, и буду рад новым партнерам!» — отметил основатель и генеральный директор «Сети партнерств» Владимир Начев.

Подписка «Огонь» на старте предложит пользователям множество выгодных предложений: например, сниженную ставку по ипотеке или рефинансированию кредита, скидку в 30% на подписку в онлайн-кинотеатре IVI, скидку на услуги мобильной связи от «ГПБ Мобайл», выгоду до 20% при покупке товаров в магазинах «Ситилинк» и многое другое. Стоимость подписки до сентября составит 99 рублей, а по завершении этапа тестирования ее стоимость возрастет до 249 рублей при значительном расширении круга предложений. Пользователи, оформившие бесплатную виртуальную карту моментального выпуска «Огонь» с кешбэком до 5% за покупки в онлайн и офлайн магазинах, получат подписку на месяц всего за 1 рубль.

В течение ближайших месяцев «Огонь» пополнится выгодными предложениями от новых партнеров для автолюбителей, а также скидками на покупки в продуктовых магазинах различного формата, на косметику и парфюмерию, образование, транспорт и товары для дома и ремонта. Подписка интегрируется с действующими программами лояльности партнеров, при этом сохраняя клиентский путь и потребительские привычки пользователей. В перспективе пользователи смогут собрать собственную подписку, обменять баллы одного участника «Сети партнерств» на баллы другого, а также подарить их друзьям и знакомым.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку