Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Компания FlexSoftреализовала возможность создания сценариев диалога в едином фронтальном решении FrontDeskFXL

   

 

Компания FlexSoft активно развивает свое фронтальное решениеFrontDeskFXL. Текущие разработки специалистов компании направлены на создание визуального инструментария сценариев диалогов (смарт-скриптов).

Функциональные возможности смарт-скриптов позволяют сотрудникам бизнес-подразделений, руководителям контакт-центра и любым другим сотрудникам банка, имеющим соответствующие задачи и полномочия,настраивать в графическом редакторе сценарии диалога с клиентом. Каждый сценарий представляет собой набор экранных форм, содержащих вопрос клиенту и варианты ответа, переход к следующим экранам осуществляется в зависимости от  выбранного варианта и также настраивается в конструкторе диалога.

Сотрудники общаются с клиентами по унифицированным сценариям и получают непосредственно из них необходимую информацию, не переключаясь между формами приложения.

Данный инструментарий используется для автоматизации информационного обслуживания клиентов при расширении сети, появлении новых продуктов и услуг, для работы с претензиями, процесса сбора задолженности, анкетирования, оценки удовлетворенности, телемаркетинга.

О компании FlexSoft:

Компания FlexSoft - платиновый партнер компании ORACLE в России, занимается разработками в области информационных технологий для финансового сектора экономики более 20 лет. В ходе своего развития компания аккумулировала уникальный опыт создания, внедрения, сопровождения и интеграции автоматизированных систем для финансовых организаций любого масштабана базе единой технологической платформыFXL: высокопроизводительной полнофункциональной АБС Ва-БанкFXL, единого фронт-офисного решения для розничного бизнесаFrontDeskFXL, отчетно-аналитической системы нового поколенияDataForceFXL,построенной на технологии OracleBI, универсального решения для централизованного управления набором платежных услуг PaymentsHubFXL. Среди клиентов компании FlexSoft более 50 банков: ОТП Банк, Банк «ТРАСТ», Лето Банк (ВТБ), АКБ «БАНК КИТАЯ (ЭЛОС)», АО «Bank RBK» (Казахстан), JSC «SilkRoadBank», Национальный Банк Пакистана, АКБ «Ижкомбанк», КБ «Приморье», «Банк ПТБ», КБ «Хлынов», НКО «ОРС»  и другие.

Сайт компании: www.flexsoft.com

 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку