Компания «ФлексСофт» реализовала подсистему фронт-офисного решения «Контакт-центр»

  
Компания «ФлексСофт» объявила о реализации подсистемыфронт-офисного решенияFrontDeskFXL, которая автоматизирует технологический процесс работы  с  клиентами  в  контакт-центре.Использование данного модуля позволит финансовым организациям улучшить качество предоставляемого сервиса, оптимизировать расходы на поддержку call-центра, повысить уровень удовлетворённости и лояльности клиентов.
Подсистема автоматизации контакт-центра организует процесс работы, как по инициативе клиента, так и по инициативе финансовой организации. Как и другие составляющие фронтального решения, подсистема «Контакт-центр» построена по принципам CRMв концепции единого окна с гибко настраиваемыми бизнес-процессами.Внее входит мощная аналитическая система на основе хранилища данных, позволяющая работать сбазой действующих и потенциальных клиентов, управлять рисками, строить кампаниипо активным и кросс-продажам, управлять маркетингом и так далее.
 
Контактыс клиентом осуществляются по максимально возможному числу направлений: звонок, электронная почта, почтовые отправления, социальные сети, выезд. Подсистема имеет встроенный функционал настройки и отображения сценариев общения с клиентом. Информация по клиенту доступна из любой точки обслуживания, что позволяет финансовой организации предоставлять не только информационные, но и операционныеуслуги. Контакт-центр дает возможность удаленно обслуживать, модифицировать и заказывать новые продуктыв режиме онлайн.
 
Для снижения нагрузки на операторов call-центра организации, подсистема«Контакт-центр»поддерживает интеграцию с системами голосового меню (IVR).Также подсистема имеетCTIпанель и штатные шлюзы для интеграции с приложениями автоматизации call-центра от ведущих поставщиков телефонии: Genesys, Avaya.
 
«Мы понимаем, как важна для банков связь с клиентом,  желание поддерживать такие коммуникации на высоком уровне, сделать их информационно насыщенными и продуктивными, направленными  при этом на интересы конкретного клиента. Компания «ФлексСофт»готова предоставить современное решение, способное обеспечить  оптимальные процессы обработки клиентских обращений. Простота и удобство использования единого фронт-офисного решения FrontDeskFXL позволяет заказчику сосредоточиться на работе с клиентами, а не на решении технических вопросов», — заявил заместитель руководителя управления бизнес-анализа Юрий Кащук.
 
О едином фронт-офисе «FrontDeskFXL»
FrontDeskFXL - решение по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами в любых точках и каналах продаж современной финансовой организации. Система в рамках единого интерфейса позволяет обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка. Работа с клиентами осуществляется через отделение банка или выделенную точку продаж. Все сервисы доступны через дистанционные каналы банковского обслуживания: платежный терминал, банкомат, интернет-портал, мобильный банкинг, веб-брокер, ритейловые сети или контакт-центр. FrontDeskFXLвключает в себя: операционный CRM, фронт-офис продаж и обслуживания финансовых продуктов, подсистему автоматизации контакт-центра, подсистему принятия кредитного решения.
 
О компании
ЗАО «ФлексСофт» с 1991 г. специализируется на разработке программного обеспечения для финансовых учреждений и предлагает решения, основанные на новейших информационных технологиях с учетом современных потребностей бизнеса. В ходе своего развития компания аккумулировала опыт разработки и интеграции сложных информационных систем, практики подготовки и обучения высокопрофессиональных специалистов, всесторонней поддержки внедренных решений.
Компания «ФлексСофт» - платиновый партнер компании ORACLE в России, занимается разработками в области финансовых информационных технологий более 20 лет.
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку