Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Ханты-Мансийский банк внедрил новую схему обслуживания для индивидуальных предпринимателей

Ханты-Мансийский банк внедрил новую схему обслуживания для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, позволяющую значительно сократить время при подключении различных финансовых услуг.

Как отмечает начальник управления по работе с субъектами малого бизнеса кредитной организации Дмитрий Калашников, до недавнего времени все взаимоотношения между банком и клиентом строились исключительно на основе традиционных договоров с их обязательным юридическим согласованием, двусторонним подписанием и скреплением печатями организаций.

«Теперь подключение любой услуги – эквайринга, дистанционного банковского обслуживания, открытие расчетного счета, SMS-информирования и прочих услуг, осуществляется на основании заявления предпринимателя. Это значительно сокращает время от момента выбора того или иного направления до подключения услуги, избавляя людей от лишней бумажной волокиты.

Клиенты Ханты-Мансийского банка, находящиеся на дистанционном обслуживании, могут подать заявку, не покидая своего офиса.

Данная схема взаимодействия – это очередной шаг навстречу предпринимателям и руководителям малых предприятий, повышение качества их обслуживания. Нововведение позволит нашим клиентам за минимальный срок и с максимальным удобством получить весь комплекс банковских услуг для развития своего бизнеса», – добавил Дмитрий Калашников.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку