Ханты-Мансийский банк снова вошел в ТОП-10 российских банков по медиаактивности

Ханты-Мансийский банк по итогам августа 2014 года занял 7 место в рейтинге медиаактивности ведущих финансовых организаций страны, поднявшись на две позиции.

По данным независимой российской исследовательской компании в области СМИ «Медиалогия», банк также является лидером среди финансовых организаций УрФО по активности и качеству продвижению своих продуктов и программ в средствах массовой информации, в том числе на федеральном уровне.

Как отмечается в исследовании «Медиалогии», место в рейтинге определяют количественные показатели, влиятельность СМИ, в которых размещаются сообщения, а также заметность, яркость упоминания объекта и уровень цитирования.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку