Как отметил начальник управления по связям с общественностью и рекламе Владислав Волков, популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни – одна из основных социально значимых задач, решаемых надёжным сибирским банком на протяжении многих лет.
«Ханты-Мансийский банк оказывает комплексную поддержку детско-юношеским спортивным школам, выделяет средства на приобретение спортинвентаря, проведение детских соревнований. Но мы ставим перед собой задачу, не только помогать ребятам, которые уже занимаются в спортивных секциях, а хотим приобщить к спорту и физкультуре, как можно больше детей. Поэтому Ханты-Мансийский банк вместе с партнёрами – Федерацией лыжных гонок Югры и хоккейным клубом «Югра» подготовил альбомы для рисования, в оформлении которых использованы фирменные элементы хоккейного клуба и лыжной федерации. А объединяющим звеном стал добрый символ Ханты-Мансийского банка, полюбившийся детям, – весёлый Бурундучок, который встал на лыжи, взял в лапы клюшку.
Весь тираж будет передан в детские спортивные школы, образовательные учреждения Западной Сибири», – добавил Владислав Волков.