В рамках договоренностей сотрудники Ханты-Мансийского банка познакомят своих клиентов с пенсионными продуктами НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», расскажут об их преимуществах и особенностях, а также примут заявку о переводе пенсионных накоплений в Фонд.
Как отметил президент Ханты-Мансийского банка Дмитрий Мизгулин, сотрудничество двух структур вполне закономерно.
«НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» – один из крупнейших и самых надежных негосударственных пенсионных фондов России, работающий на рынке уже 18 лет. При этом его представительства активно развиваются в нашем нефтяном регионе.
В тоже время Ханты-Мансийский банк является визитной карточкой финансовой системы Югры и вполне закономерно, что две наши ведущие структуры нашли точки соприкосновения. Сотрудники банка профессионально помогут обратившимся людям с консультацией по различным вопросам, касающимся пенсионного обеспечения. Уверен, что наши клиенты получат надежного партнера в лице «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТа», – подчеркнул Дмитрий Мизгулин.
По словам президента НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» Сергея Эрлика, соглашение о сотрудничестве с Ханты-Мансийским банком является важным шагом в деле совершенствования пенсионных услуг, предоставляемых Фондом жителям отдаленных регионов России.
«На территории ХМАО работают три региональных подразделения НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в городах Нижневартовск, Сургут и Когалым. В этих офисах любой гражданин может заключить с Фондом договор обязательно пенсионного страхования или негосударственного пенсионного обеспечения. С сегодняшнего дня к ним присоединяется разветвленная филиальная сеть Ханты-Мансийского банка, что, несомненно, улучшит качество обслуживания клиентов НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в регионе», – сказал Сергей Эрлик.
Справка:
Общее число клиентов НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» превышает 2,3 млн человек. Объем пенсионных накоплений под управлением НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» составляет 83,58 млрд рублей. Филиалы и офисы НПФ работают в 74 городах 60 регионов России.
Ханты-Мансийский банк является системообразующей финансовой организацией Югры и одним из крупнейших региональных банков России. Сеть обслуживания клиентов превышает 170 точек. Ежегодно услугами финансовой организации пользуется порядка 3 млн человек.