Ханты-Мансийский банк и HandyBank запускают систему онлайн-платежей

Hanty  

Ханты-Мансийский банк расширяет сервис дистанционного обслуживания с помощью системы HandyBank.

В данный момент проект находится на завершающем этапе. Размещение сервиса на сайте Ханты-Мансийского банка и организация доступа клиентов к системе запланированы на середину августа текущего года. С момента внедрения держатели карт банка смогут с помощью сервисов системы совершать онлайн-платежи в пользу почти 7000 компаний – поставщиков востребованных услуг и популярных товаров, в режиме реального времени переводить или получать деньги от других пользователей системы HandyBank, оплачивать государственные налоги и сборы, покупать виртуальные карты для безопасного интернет-шоппинга, оперативно пополнять кошельки электронных систем или выводить средства из них, конвертировать валюты и многое другое.

Как пояснил вице-президент Ханты-Мансийского банка Игорь Дойников, выбор системы HandyBank полностью соответствует стратегии активного и эффективного развития ритейлового бизнеса финансового учреждения.

«Полагаем, что функционал системы в дополнение к уже действующему нашему WEB-банкингу, которым пользуются десятки тысяч людей, удовлетворит все возрастающие потребности клиентов в современном высокотехнологичном сервисе», – сказал Игорь Дойников.

Генеральный директор системы HandyBank Дмитрий Гондусов уточнил, что решение является простым в плане внедрения, эксплуатации и обслуживания.

«И, безусловно, оно надежно и безопасно, постоянно совершенствуется и развивается на базе инновационных решений. Мы уверены как в его деловой привлекательности для Ханты-Мансийского банка, так и в его пользовательской привлекательности для многочисленных розничных клиентов финансовой организации», – добавил Дмитрий Гондусов. 

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку