Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Исследование: голосовые помощники, чат-боты и единая платформа в приоритете у бизнеса

PLUS Consulting и компания BSS провели масштабное исследование в области речевых технологий и востребованности сервисов на их основе.

Подведены итоги исследования, которое PLUS Consulting и компания BSS провели среди топ-менеджеров и руководителей с целью анализа востребованности сервисов и каналов коммуникации в области автоматизации взаимодействия с клиентами в голосовом и текстовом каналах.

В исследовании приняли участие 200 руководителей профильных и смежных подразделений, включая: 80 представителей финансовой индустрии (40%), 89 – торговли товарами и услугами (45%) и 31 (15%) – других бизнесов.

Исследование показало, что банки наиболее активно используют голосовых помощников (56% опрошенных) и решения по автоматизации обзвонов (45%). Кроме того, представители банковской индустрии более информированы о различных решениях на базе речевых технологий. Также вместе с другими компаниями с большими контактными центрами они показали высокий уровень осведомленности о присутствующих на рынке решениях как российских, так и ведущих мировых вендоров. В целом банки более активно внедряют все речевые решения, особенно при работе с входящими и исходящими звонками.

Для ритейла и остальных отраслей наиболее востребованными являются чат-боты (42% и 39% опрошенных).

Большинство участвовавших в исследовании руководителей (67%) высказали мнение, что при расширении продуктов и сервисов на базе речевых технологий, предпочтение будут отдавать продуктам, базирующимся на единой нейроплатформе, включающей речевую аналитику, голосовую биометрию, текстовых и голосовых ботов.

«В ходе развития технологий компании уходят от специализации на отдельных компонентах в пользу объединённых решений. Среди лидеров нет компаний, которые отказались бы от части технологического стека в пользу одной специализации. Напротив, все растущие и успешные компании показывают наращивание стека. Лидерство не достигается на основе комбинирования отдельных компонентов от разных вендоров», - пояснил генеральный директор BSS Георгий Кравченко

Позиция отечественного бизнеса коррелирует с мировым трендом, отмеченным Gartner в исследовании Gartner’s Market Guide for Speech-to-Text Solutions (2020): «Поставщики платформенных решений обладают наиболее развитым функционалом, возможностями для кастомизации, наиболее современными языковыми моделями, адаптированными к конкретным нуждам и всеохватывающей интеграционной поддержкой».

«Преимущества единой платформы очевидны. Мировым трендом является то, что все лидирующие компании переходят на единый стек. Без этого в современной технологической реальности невозможно успешно конкурировать и удерживать лидерство», - отмечает управляющий партнёр медиахолдинга ПЛАС Константин Гризов.

Если вас заинтересовали результаты исследования, с подробным отчетом вы можете ознакомиться, скачав его по ссылке.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку