Инвестторгбанк попал в пятерку лучших банков по «показателю лояльности» в социальных медиа

Инвестторгбанк занял четвертую строчку рейтинга «Банки глазами потребителей», подготовленного агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics. Рейтинг показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг по «показателю лояльности», учитывающему количество сообщений о банке в социальных медиа и их тональность.

Индекс тональности Инвестторгбанка по итогам мая (соотношение числа позитивных сообщений к негативным) составил 3,4 балла.

Рейтинг рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 000 источников, включая блоги, социальные сети, форумы и др. Ежедневно обрабатывается около 20 млн сообщений.  

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку