Основное требование, которое Заказчик предъявлял к новой программной платформе, - это обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. ИБС должна гарантировать высокую скорость и безопасность проведения платежей, упростить выход новых продуктов и услуг, оптимизировать бизнес-процессы, обеспечить подготовку необходимых отчетов, обладать хорошим потенциалом для развития индивидуальных потребностей Банка, а также иметь понятный и удобный для сотрудников интерфейс.
В результате выбранная Банком конфигурация QBIS является наиболее оптимальной для уверенного развития и повышения конкурентоспособности на финансовом рынке. Она включает в себя 17 модулей. В процессе внедрения были автоматизированы такие направления, как кредиты и депозиты физических и юридических лиц, платежи населения, выпуск и поддержка пластиковых карт, сейфовые ячейки, депозитарный учет и другие. Кроме того были установлены адаптер СМЭВ и система дистанционного банковского обслуживания QBIS.Online, что позволяет клиентам получать финансовые услуги 24 часа в сутки из любой точки мира.
Также Банк «ВВБ» сделал выбор в пользу одной из лучших на рынке систем автоматизированной отчетности QBIS.Reporting, которая содержит более 80 отчетных форм ЦБ и готовит обязательную отчетности в полном соответствии с требованиями регулятора.
В текущих экономических условиях на первый план выходит контроль эффективности бизнес-процессов. Это одно из самых перспективных направлений в банковской автоматизации. В связи с этим компания БИС разработала специальный модуль «Управление задачами и сервисами», который также был внедрен в Банке «ВВБ». Его отличает простота установки, большие функциональные возможности и оптимальная цена. С его помощью менеджмент кредитной организации может проектировать, моделировать и реализовывать бизнес-процессы таким образом, чтобы в любой момент времени получать информацию о ходе выполнения того или иного проекта и оперативно вносить изменения в стратегию развития.