Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Георгий Кравченко, BSS: «Приобретение Microsoft компании Nuance – серьезный знак приоритетности развития и использования голосовых технологий»

Стало известно, что Microsoft купит сервис по распознаванию речи за $19,7 млрд.

Генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко считает, что объявленная сделка – это явный сигнал о том, что рынок голосовых технологий на подъеме. «Приобретение Nuance Communications станет для Microsoft самым крупным приобретением с 2016 года. Это серьезный знак, показывающий приоритетность развития и использования голосовых технологий в современном мире. Мы входим в новую конкурентную реальность, где высокие технологии в области искусственного интеллекта и естественной обработки речи определяют успешность компании», - подчеркивает Георгий Кравченко.

Он отметил, что предстоящее расширение рынка принесет пользу всем игрокам и не только в мировом масштабе. «Да, российский рынок защищен практикой использования отечественного ПО и трендом на импортозамещение, но в части развития речевых технологий, совершенствования обработки речи это даст хороший толчок всему рынку, в том числе и российскому», - комментирует Георгий Кравченко.

Он считает, что в ближайшем будущем общение с роботом станет частью повседневной жизни. Все больше людей будут решать свои проблемы и получать ответы по телефону, вместо того, чтобы искать информацию в интернете самостоятельно. «Во всех отраслях мы наблюдаем, что около трети людей предпочитают звонить по телефону, чтобы получить четкий и быстрый ответ на вопрос, вместо того, чтобы заниматься самостоятельным поиском в интернете, тратя на это время», - поделился Георгий Кравченко. Он поясняет: «Компании, которые хотят привлечь и сделать лояльными эту треть клиентов, будут предлагать им современную коммуникативную систему на основе речевых технологий». 

Современные речевые системы понимают естественный разговорный язык, намерения клиента при его обращении, что позволяет без дополнительных вопросов быстро и точно понять смысл и цель обращения. После нескольких недель обучения голосовая система самостоятельно понимает до 90% всех запросов.

Речевые диалоговые системы, такие как Digital2Speech, повышают удовлетворенность звонящих клиентов и сокращают расходы. Рост удовлетворенности и лояльности клиентов напрямую связан с тем, что голосовые роботы подключаются моментально, с первого гудка телефона. Они либо сразу самостоятельно отвечают на обращение клиента, либо незамедлительно переводят на компетентного специалиста. Снижение затрат достигается за счет высокой степени автоматизации при использовании речевых диалоговых систем.  

«Голосовая диалоговая платформа Digital2Speech передовое решение на российском рынке. Многие современные тренды, например, обучение моделей для понимания речи на малых объемах данных или внедрение end-to-end моделей, которые многим компаниям только предстоит открыть для себя и освоить, мы уже используем и предлагаем работающие решения по этим технологическим направлениям. BSS серьезно инвестирует в это направление, собрала одну из лучших команд и чувствует поддержку и доверие заказчиков и партнеров. Мы 26 лет сохраняем лидерство в сфере разработки систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и нацелены на лидерство в части разработки и развития коммуникационной платформы», - резюмирует Георгий Кравченко.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку