Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Газпромбанк запустил Личный кабинет по банковскому сопровождению контрактов

Газпромбанк запустил электронный сервис «Личный кабинет по банковскому сопровождению контрактов», доступный для всех пользователей данной услуги. 

ЛК БСК – это единое цифровое пространство, созданное для взаимодействия всех ключевых участников процесса банковского сопровождения. Благодаря нововведению заказчик услуги сможет оперативно вносить коррективы в параметры сопровождения проекта в дистанционном режиме без визитов в Банк.

Функционал нового сервиса полностью отвечает всем потребностям и интересам клиентов, позволяя оптимизировать обмен информацией за счет перевода процесса банковского сопровождения полностью на электронный документооборот. В Личном кабинете можно заключить договор банковского сопровождения с использованием электронной подписи, подать заявку на сопровождение контракта, удаленно изменить параметры банковского сопровождения (например, перечень разрешенных и запрещенных операций, реестр привлекаемых к исполнению проекта контрагентов и др.), рассмотреть спорные платежи, а также уведомить Банк о возможности завершения контроля по проекту в целом или в отношении отдельных исполнителей.

Сервис интегрирован с другими системами Банка, что дает возможность получать обслуживание в режиме «одного окна». Кроме того, проведена интеграция с рядом ведущих электронных площадок страны, на которых осуществляются закупочные процедуры. При запуске ЛК БСК была предусмотрена возможность его использования другими кредитными организациями при межбанковском сопровождении контрактов. Интерфейс, разработанный в соответствии с лучшими практиками UX/UI, обеспечивает пользователю максимальный комфорт при использовании.

«Запуск Личного кабинета – большой шаг в развитии сервисов банковского сопровождения, который позволит сделать этот инструмент еще более высокотехнологичным, удобным и востребованным. ЛК БСК объединит все данные о договорах на банковском сопровождении. При этом «тонкие настройки» в ходе банковского сопровождения контрактов можно будет вносить, используя электронную форму заявления, не заключая дополнительных соглашений на бумаге, что особенно важно в ситуациях, когда под изменение параметров банковского сопровождения проекта одномоментно попадают десятки, а иногда и сотни исполнителей», – отметил Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента банковского сопровождения контрактов Олег Мельников. 
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку