Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Газпромбанк ускорил работу внутренних систем в 50 раз помощью Tarantool Data Grid

Газпромбанк совместно с «Mail.ru Цифровые технологии» запустили высокопроизводительную платформу доступа к данным на базе Tarantool Data Grid. Платформа обеспечила сотрудникам банка моментальный доступ к данным клиентов: если раньше на это требовалось до пяти секунд, то теперь — 100 миллисекунд. Это значительно сокращает время ожидания на линии или в офисе, помогает повысить лояльность клиента и укрепить позиции Газпромбанка в розничном сегменте.

Задача системы на базе Tarantool Data Grid в Газпромбанке – кэшировать самые востребованные данные из автоматизированной банковской системы (информацию по картам, вкладам, счетам, кредитам клиентов) и предоставлять их сотрудникам, обслуживающих клиентов в контактном центре и офисе (а на следующих этапах — и самим клиентам при работе в удаленных каналах). Реляционные базы данных, на которых построены современные автоматизированные банковские системы, не способны одновременно обеспечивать необходимую скорость работы клиентам и внутренним службам банка. Tarantool Data Grid решает эту проблему, разделяя потоки и храня данные в оперативной памяти. При этом все изменения данных становятся доступны пользователям мгновенно, что позволяет отнести решение к классу систем реального времени.

«Внедрение современных технологий в наши бизнес-процессы — важный аспект цифровой трансформации Газпромбанка. Мы живем в эпоху систем высокого быстродействия, за счет которых преобразуются сервисы и целые индустрии. Новая платформа поможет нам улучшить клиентский опыт, ведь чем быстрее отклик всех систем, тем быстрее пользователь может получить услугу. В случае с Tarantool Data Grid данные становятся доступными мгновенно, что соответствует текущим трендам, и любой сервис предоставляется «здесь и сейчас», - прокомментировал начальник Управления развития технологических и партнерских сервисов Газпромбанка Сергей Прытков.

«Газпромбанк обслуживает более 5 млн клиентов. Мы рады стать партнером банка и построить для него систему, которая позволит улучшить клиентский опыт этой огромной аудитории. Новая система не только ускоряет сотрудникам (а в перспективе — и клиентам) доступ к нужным данным в пятьдесят раз, но и позволяет нарастить функциональность сервисов с сохранением высокой надежности», – сообщил руководитель Tarantool Илья Летунов.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку