Программа обслуживания «Газпромбанк Премиум» была запущена в марте 2019 года. На данный момент ее клиентская база включает 50 тыс. человек. Всего за год, с июля 2019 года по июль 2020 года, она выросла в три раза. Капитал премиальных клиентов составляет около 30% от общего капитала розничного сегмента.
Газпромбанк продолжает динамично развивать программы лояльности для премиальных клиентов и предлагать новые решения. Так, с июня текущего года появилась возможность оформлять продукты Банка и решать другие операционные задачи через дистанционных премиальных менеджеров. В июле внутри сегмента появился пакет услуг «Премиум Up», в состав которого входит дебетовая металлическая карта Visa Infinite с технологией бесконтактной оплаты. А в сентябре Газпромбанк начал открывать обновленные премиальные зоны в новом дизайне для удобного обслуживания клиентов в отделениях.
«Благодарю аналитическое агентство Frank RG за организацию премии и высокую оценку наших достижений на рынке премиальных банковских услуг. Будем и впредь активно двигаться вперед, укреплять наши позиции и стараться удивлять наших премиальных клиентов интересными программами лояльности, удобным дистанционным сервисом и целым спектром полезных нефинансовых услуг», — прокомментировал заместитель начальника Департамента розничных продаж Марк Вайдьянатхан.