Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Газпромбанк и группа ВЭБ.РФ профинансируют реконструкцию аэропорта в Новом Уренгое

Подписано кредитное соглашение в рамках концессионного проекта по модернизации и управлению международным аэропортом Нового Уренгоя. Согласно нему, Газпромбанк и Группа ВЭБ.РФ предоставят финансирование проекту развития аэропортового комплекса в Новом Уренгое, реализуемому ООО «Уренгойаэроинвест».

Общая стоимость проекта превышает 11 млрд рублей, из них 7,5 млрд рублей совместно предоставят Газпромбанк и ВЭБ.РФ в виде синдицированного кредита. Первый транш кредита в рамках проекта стороны намерены направить не позднее июля. Это первый в России проект комплексной модернизации аэродромной и терминальной инфраструктуры, реализуемый в рамках закона о концессиях.

Новый пассажирский терминал, рассчитанный на внутренние авиалинии, будет оснащен тремя телетрапами и 12 стойками регистрации. Его площадь составит 19,6 тысяч кв. м, пропускная способность – 840 пассажиров в час. Также в рамках проекта ведется полноценная реконструкция аэродрома: усиление взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона с организацией 15 мест стоянок воздушных судов, модернизация радиолокационного и светосигнального оборудования. Все работы по строительству и реконструкции объектов будут проведены без прекращения операционной деятельности аэропорта.

В настоящее время уже произведено несколько этапов реконструкции. Завершить все работы планируется до конца 2022 года. Проект реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного между правительством Ямало-ненецкого автономного округа и ООО «Уренгойаэроинвест».

«Финансирование проектов транспортной инфраструктуры является одним из важнейших направлений долгосрочного кредитования Газпромбанка. Мы традиционно участвуем в проектах создания и реконструкции аэропортов, уже реализовав с нуля проект в Ростове-на-Дону и запустив модернизацию в Благовещенске. Естественно, и аэрокомплекс в Новом Уренгое необходимо сделать соответствующим для такого субъекта РФ. Мы считаем, что Ямал обладает существенным потенциалом дальнейшего экономического роста и развития и рассчитываем, что в партнерстве с ВЭБ.РФ нам удастся и в дальнейшем осуществлять интересные, экономически значимые проекты в этом регионе», – прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Белоус.

«Финансирование инфраструктуры, в том числе модернизация крупных узловых аэропортов, включая строительство и реконструкцию терминалов, – одна из ключевых задач института развития. На Дальнем Востоке и в Арктике крайне востребованы проекты, связанные с развитием транспортных узлов. Новые пассажирский терминал и аэродромная инфраструктура позволят обеспечить безопасность полетов, повысить качество обслуживания пассажиров и нарастить пропускную способность аэропорта. Привлечение льготного финансирования от группы ВЭБ.РФ снизит инвестиционную нагрузку на проект, что положительно повлияет на тарифы, по которым будут обслуживаться рейсы в обновленном аэропорту. Начиная с 2000-х годов большинство проектов по модернизации аэропортовой инфраструктуры проходит именно при участии группы ВЭБ.РФ», – отметил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов. 
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку