Газпромбанк и Российский союз молодежи объявили о старте нового совместного проекта «Молодежная карта Газпромбанк & РСМ» и начале сотрудничества с авиакомпанией «РусЛайн»

Газпромбанк и Российский союз молодежи запускают новый совместный проект «Молодежная карта Газпромбанк & РСМ».


Новый продукт ориентирован на молодых людей в возрасте до 30 лет. Все держатели карт смогут воспользоваться современным платёжным инструментом с программой лояльности «Умный кэшбэк» до 10%, а также преимуществами участия в Международном клубе привилегий Российского Союза Молодежи, который включает более 500 предложений в России и 60 000 скидок в странах Европы.  Оформить карту можно онлайн или в любом офисе Банка, а в скором времени планируется запустить сервис выпуска виртуальной Молодежной карты. Карта выпускается бесплатно.

Новый продукт также позволяет использовать широкие возможности мобильного приложения Газпромбанка, включая переводы до 100 тыс. рублей в месяц через Систему быстрых платежей, оформление кредитов на любые цели, в том числе на образование, в безвизитном формате.

Газпромбанк и Российский Союз Молодежи постоянно расширяют круг партнеров программы. К выходу новой Молодежной карты приурочено заключение тройственного соглашения о сотрудничестве с авиакомпанией «РусЛайн», в рамках которого к списку преимуществ для держателей банковских карт Газпромбанк & РСМ добавится возможность оформления авиабилетов на рейсы авиакомпании «РусЛайн» по специальным тарифам из более чем 35 городов России.

«Газпромбанк в полной мере осознаёт необходимость ведения социально-ответственного бизнеса, одной из приоритетных задач которого мы видим развитие потенциала молодых людей. Этот проект стал продолжением совместного проекта Банка и Российского союза молодежи — Студенческая кампусная карта РСМ, который получил широкую популярность среди студентов и стал хорошим инструментом развития молодежного туризма. За год с небольшим было выпущено более 60 000 карт. Мы рады расширению числа участников проекта. Инициатива авиакомпании «РусЛайн», безусловно, предоставит дополнительные возможности для молодых людей посетить различные регионы России», — отметила Первый Вице-Президент Газпромбанка Наталья Третьяк.

«Создание социального партнерства с «Газпромбанком» и авиакомпанией «РусЛайн» — это еще один шаг на пути к развитию молодёжного туризма в России. Благодаря заинтересованности всех сторон мы соберем десятки тысяч молодых и неравнодушных людей и предоставим им новые возможности для путешествий. Следующая задача — объединить представителей малого и среднего бизнеса России, дать им шанс заявить о себе, о своих товарах и услугах», — сообщил И.О. Председателя Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» Павел Красноруцкий.

«Рейсами авиакомпании «РусЛайн» пользуется большое количество студентов, а у нас работает очень много молодых людей, поэтому идея и концепция ко-брендинговой программы «Газпромбанка» и Российского Союза Молодежи нам очень близки. Мы благодарны за предложение присоединиться к списку партнеров программы лояльности и возможность сделать путешествия для молодежи доступнее и удобнее. Уверен, что такое предложение будет сверхвостребовано и полезно», — комментирует коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн» Александр Крутов.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку