Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Дмитрий Юрин: «Возврата к традиционным каналам продаж на уровень «до пандемии» не произойдет»

Об этом сообщил Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин на круглом столе VI Всероссийского банковского форума «Стратегия розничного бизнеса — 2021. Перестройка». В ходе сессии он рассказал о трансформации розничного бизнеса после пандемии коронавирусной инфекции.

По словам Дмитрия Юрина, ситуация в финансовом секторе влияет на все отрасли экономики и потребительское поведение как в сегменте B2C, так и B2B. В связи с падением доходов и снижением платежеспособности населения, на банковском рынке отмечался тренд на закрытие депозитов, переводы вкладов в валюту, реструктуризацию и рефинансирование по текущим кредитным договорам. В результате это сказалось на ухудшении качества кредитного портфеля российских банков, что подтверждается данными ЦБ.

Для сохранения устойчивости розничного бизнеса Банк ЗЕНИТ значительно ускорил все проекты автоматизации операционных процессов, при этом не отказываясь от стратегических проектов развития. Первоочередными задачами стали обеспечение безопасной среды для сотрудников и клиентов, бесперебойности бизнес-процессов с повышенным вниманием на качество клиентского сервиса.

Дмитрий Юрин подчеркнул, что Банк ЗЕНИТ одним из первых на рынке предоставил отсрочку по платежам клиентам, пострадавшим от пандемии, продлил действие нулевой комиссии на переводы через СБП, организовал доставку карт на дом для пенсионеров и зарплатных клиентов. Большинство сервисных операций были переведены в дистанционные каналы с возможностью отправки заявки через сайт или в приложении Зенит Онлайн. Более 60% сотрудников перешли на удаленный режим работы в течение первого месяца локдауна.

«Пандемия ускорила переход большинства операций по выдаче продуктов и обслуживанию текущих в онлайн. Однозначно можно говорить, что возврата к традиционным каналам на уровень «до пандемии» не произойдет. Сейчас как никогда актуально сфокусировать внимание клиента на удобстве использования цифровых технологий. В то же время клиенты ждут от банка эмпатии и поддержки, а значит, сохраняется спрос на личный контакт при обращении в офисы банка», — отметил Дмитрий Юрин.

ПАО Банк ЗЕНИТ работает 25 лет на финансовом рынке России. Банк образован в 1995 году. ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина владеет 71,1 % акций кредитной организации. Банк представлен в 25 регионах России, собственная сеть продаж насчитывает 139 точек. Кредитная организация обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает более чем со 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Ва3 (Moody's), BB (Fitch) и ruА- [RAEX («Эксперт РА»)]. Является акционером ООО «ЗЕНИТ Финанс», АО «Национальный НПФ», ООО «ЗЕНИТ Лизинг».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку